Весна 2011 года – 20-летие газеты "Вечерняя Рязань": Михаил Комаров, Валерий Рюмин, Вячеслав Кузин. Иван Ушаков поздравлять родное издание не пришёл.
Валерий Рюмин останется в местах лишения свободы на полный срок. Об этом нашему изданию стало известно сразу из двух серьёзных источников. Заявленное на 11 сентября 2018 года условно-досрочное освобождение не произойдёт. Влиятельные гомосексуалисты региона порвали ради этого не одну жопу.
Для Аркадия Фомина угроза откладывается, но не отменяется. Вазелин ещё может пригодиться. Рано или поздно Валерий Рюмин выйдет и постарается свести счёты. Определённые силы региона связывают с этим определённые надежды. За время затворничества фигуру Валерия Рюмина сильно идеализировали. Как показала история, рязанские олигархи всю жизнь вкладывали деньги не в тех журналистов и не в те издания. Уметь разглядеть личность и перспективу в человеке – не шампиньоны вырастить. Только единицы смогли и теперь формируют в городе повестку дня.
Конфликт Валерия Рюмина и Аркадия Фомина не будет борьбой добра со злом. Оба с разницей в возрасте друг друга стоят. Аркадий Фомин давно уже не котёнок, а Валерий Рюмин никогда не был львом. Шрам на лбу в 1982 году порядочности не прибавил.
Валерия Рюмина всегда хотели посадить. В 1982 году за поставки водки в Афганистан. В 1983 году за безвозмездное использование солдат при строительстве гаража и бани в частном доме посёлка Южный. В 1985 году за перепродажу по спекулятивным ценам легковых автомобилей.
В 1985 году в своём заявлении особому отделу КГБ Валерий Рюмин объяснял контрабанду спиртных напитков в Афганистан желанием сохранить боевую традицию – возможность обмыть личным составом полученные ордена.
В общем, уже тогда умел, как многие представители своего народа, изворачиваться и юлить. Водку покупали по 4 рубля, а продавали за 25 чеков. Никакого бизнеса – всё ради традиции.
Дослужил до звания полковника.
Благодаря статусу народного депутата в 1990 году избежал уголовного преследования.
Затем переобулся из коммуниста в демократа, стал мэром Рязани и притащил в Рязань на место главного редактора газеты "Вечерняя Рязань" украинского еврея Вадима Михайлова, с которым был знаком по службе в армии, где тот выпускал какую-то тошноту в виде стенгазеты.
Благодаря коммерческому опыту по торговле спиртом очень быстро стал богатым человеком и в совокупности с политическим влиянием первым рязанским олигархом. Олег Севрюгин по кличке Яшка и Алексей Кирилин по кличке Очкарик смотрели в рот.
Потом начал мельчать буквально по годам. Просрал всё, что смог просрать, а газету "Вечерняя Рязань" вернул назад в собственность в 1998 году только потому, что главный редактор издания Вадим Михайлов был способен просрать куда больше и сейчас катает тележки в супермаркете Globus, чем, видимо, счастлив.
При Валерии Рюмине весь коллектив газеты "Вечерняя Рязань" разбежался кто куда мог. Редакция превратилась в место встреч каких-то полусумасшедших стариков. Валерий Рюмин учил губернатора управлять областью, а сам почему-то не мог сделать из газеты престижное место работы с высокими гонорарами. Профессия журналиста была полностью опахаблена. В одном номере за деньги публиковалось одно. В следующем номере за деньги публиковалось другое. Валерий Рюмин строчил, а Николай Кириллов-Локшин бегал по городу собирал деньги.
Пусть и не в рифму.
В результате летом 2006 года случилась следующая попытка правоохранительных органов привлечь Валерия Рюмина к уголовной ответственности за шантаж Николая Булаева. Осудили одного Николая Кириллова, и оправдательный приговор после контузии и гибели сына окончательно заставил Валерия Рюмина распрощаться с реальностью.
В 2013 году последовал арест. В 2015 году приговор. Валерия Рюмина обвинили в вымогательстве денег у Аркадия Фомина под угрозой публикации компрометирующих материалов. Уголовная статья сама по себе достаточно надуманная. В стране принят целый ряд законов, которые позволяют оспорить любые публикации, что само по себе не оставляет никаких шансов кого бы то ни было чем бы то ни было запугивать. Тем более какими-то историями из прошлого. Это не роман "Граф Монте-Кристо", где прокуроры закапывают в саду своих незаконнорождённых младенцев, что является страшной тайной.
Это странная квалификация: пугать человека фактами из его собственной биографии. Валерий Рюмин получил 7,5 лет, а весь город и без него всё узнал из судебного процесса про Аркадия Фомина.
Причём Артём Никитин и Олег Булеков рассказывают в приватных беседах куда больше.
Большой срок во многом стал следствием на следствии отказа от услуг известного правозащитника Виктора Милехина. Валерий Рюмин оставил себе адвокатом Алексея Пилипенко, который якобы гарантировал переквалифицировать статью на более лёгкую, что было полной утопией в той политической ситуации.
Рассказывают, что в столовой телекомпании "Ока" Виктор Дрейлих накрывал стол для Аркадия Фомина отметить обвинительный приговор суда.
За восторженными тостами никто так ничего и не понял. За всё время власть вообще ничего не смогла противопоставить в информационном плане Валерию Рюмину, кроме программы "С песней по жизни", где одним присутствием Анны Астафьевой можно напугать кого угодно. При огромных бюджетных затратах на содержание аффилированных изданий никто не смог раскопать ни одного компрометирующего факта. Ошибка в подходе не исправлена до сих пор. У власти много журналов, но нет журналистов. Одни овцы. Константин Смирнов никогда не был журналистом, но со своим сайтом "Вид сбоку" всех отымел как хотел. В ответ слышал только жалобное блеяние и оскорбления личного плана. Вот уровень работы государственной пропаганды – нули. Зато каждый год сами себе журавликов выдают вместе с премиями.
Редакция нашего сетевого издания располагает огромным количеством фактов о Валерии Рюмине от обстоятельств вывоза редких металлов за границу через фирму "Стамина" до подробностей того, кто спал с женой погибшего сына.
Но пусть об этом на радость Аркадию Фомину при поддержке следователя Сергея Бубенёва попробует написать олигарх Михаил Михайлов.
Злорадство в редакции не приветствуется и не поощрается, но иногда допускается.