С пенсионером Анатолием Музюкиным никто рядом не сел, и с пенсионеркой Ларисой Митяевой никто рядом не сядет – ни в зале, ни в поле.
Итак, во время одного из заседаний в арбитражном суде Рязанской области был выявлен очередной признак совершенно очевидной коррупции. Выяснилось, что представители "Северной компании" присутствовали на личном приёме у судьи Алексея Матина. Данный факт был запротоколирован документально. Есть бумага с подписью и печатью, на которой это зафиксировано.
Естественно, по данному совершенно очевидному признаку коррупции нашим изданием были направлены жалобы в соответствующие структуры.
Прокуратура Рязанской области отказалась расследовать указанный факт и передала заявление по судебным инстанциям.
Председатель квалификационной коллегии судей Рязанской области Сергей Терский также не стал проводить проверку и поручил во всём разобраться председателю арбитражного суда Рязанской области Ларисе Митяевой, которая, конечно, ничего не стала делать, а просто ответила, что нижестоящие коллеги личный приём граждан не проводят.
Вот так люди и начинают путать свой служебный долг с частной лавочкой.
В Москве журналисту сетевого издания Meduza Ивану Голунову подкинули в карманы наркотики, а в Рязани сразу бы подкинули в рюкзак труп.
Метафорично можно выразиться, что Лариса Митяева показала Сергею Терскому член, как если бы была мужчиной, но она – женщина и у неё нет члена, и, как очень хочет надеяться вся наша редакция в полном составе, даже пристяжного.
По поводу Алексея Матина такой уверенности нет.
Со всей очевидностью продемонстрировано бессилие существующей системы перед любыми категориями злоупотреблений и отчаянное нежелание ответственных лиц наводить порядок в судебном сообществе.
История на весь мир с фальсификацией доказательств по журналисту сетевого издания Meduza Ивану Голунову никого в Рязани ничему не научила.
В принципе, при таком отношении к делу судья Алексей Матин со своими коллегами может устраивать не только личный, но и наличный приём. Ответственности всё равно никакой. Последствий – тем более.
У общества никаких рычагов влияния, а Владимир Путин давно за облаками.
Потом, правда, если очень повезёт получить наказание при жизни, у таких судей находят рак – снимают они свои белые фартуки и бегут вприпрыжку в церковь иконы целовать.
Только один Олег Черныш побежал не в церковь, а на Приборный завод, но он и не был судьёй, а только прокурором. Оборонное предприятие – не хоспис, там для всех тёплых мест по 300 тысяч рублей в месяц не хватит.
Да и не у всех классический профиль сефарда, как у Олега Черныша.
Список коллег Ларисы Митяевой из других судов редакции хорошо известен. Сами сгнили, и цветы на могилах завяли.
Исполнявший обязанности председателя областного суда Николай Лежнёв сгорел на даче. Страшная и показательная смерть. Иногда судьи за свои дела горят до ада.
Исключение по репутации в глазах Михаила Комарова – Павел Стародубов, хотя и у него на могиле упал памятник. Рядом сын лежит – умер подростком.
У Алексея Матина дети подрастают.
Подождём.
Самыми хитрыми остаться не получится – и беспредельные решения выносить, и счастье в жизни обрести. Кто выбрал мамону – может потерять ребёнка. Когда гробы с детьми понесут, мы пойдём впереди и будем вместо еловых веток раскидывать ксерокопии судебных решений их родителей.
Вот почитайте теперь про себя эту статью, как мы читаем про нас ваши решения.
Кто не боится греха и живёт спокойно, – тот примитивный дурак или председатель арбитражного суда.
Это уже не первый отказ Ларисы Митяевой реагировать на указанные факты злоупотреблений. Ранее были проигнорированы сомнительные действия заместителя председателя арбитражного суда Рязанской области Ирины Ушаковой по заявленным отводам Алексею Матину, когда в качестве мотивировки отказов на разных заседаниях сторонам озвучивались прямо противоположные версии.
Поведение Ларисы Митяевой понятно – это может быть ложное представление о профессиональной солидарности. Оглядываться на общество давно не принято, а потом придётся как министр МВД Владимир Колокольцев унижаться и записывать на видео ролики об освобождении журналиста сетевого издания Meduza Ивана Голунова. Только будет уже поздно. Задница – не вагина, там девственность хирургическим путём не восстанавливается.
На праздничном концерте 9 мая 2019 года в зале областного суда с бывшим председателем Анатолием Музюкиным никто рядом не сел.
Можно не сомневаться, с Ларисой Митяевой после отставки никто тоже не сядет.
Если она со своими ответами не сядет сама.