Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Сливы
18+
20 августа 2019

Сотрудники госавтоинспекции приняли участие в распространении фейковых подробностей аварий на солотчинском мосту

В минувшую субботу на мосту через реку Ока произошло две крупные аварии. Днём столкнулось 5 автомобилей, и один человек погиб. Вечером врезались ещё 3 машины. Причиной массовых столкновений сотрудники автоинспекции назвали скользкую поверхность моста. Официальную версию аварий озвучил на телекамеры старший инспектор отдела по пропаганде безопасности дорожного движения Виктор Байкин. В качестве доказательства было приведено мнение неизвестного юноши. Почти все издания повторили эти фейковые подробности.

Подобные безответственные заявления ответственных лиц выглядят очередным способом руководства правоохранительных органов создать уголовные проблемы для группы компаний "Альянс", которая занималась реконструкцией моста. Предыдущая попытка арестовать директора одного из подразделений "АльянсДорСтрой" Юрия Малофеева окончилась освобождением из-под стражи прямо в зале суда.

Как известно, заказчиком реконструкции моста через реку Ока выступало региональное министерство транспорта во главе с Андреем Савичевым. Контракт получила фирма "АльянсДорСтрой" во главе с Юрием Малофеевым. Работы проводились по готовому проекту. Какое покрытие было указано, такое и сделали.

Работы принимали эксперты министерства дорожного хозяйства, а затем проводила проверку областная контрольно-счётная палата. Все подтвердили полное соответствие выполненных работ заявленному техническому заданию.

По своим характеристикам сцепление материала превышает положенные нормативы.

У директора фирмы "АльянсДорСтрой" Юрия Малофеева есть все необходимые заключения и сертификаты.

У инспектора отдела по пропаганде безопасности дорожного движения Виктора Байкина есть только мнение неизвестного юноши.

Интересная получилась ситуация. С момента окончания укладки нового покрытия 5 октября 2018 года все жаловались, что поверхность моста неровная как стиральная доска и ехать невозможно.

С момента первой аварии 17 августа 2019 года все стали жаловаться, что поверхность моста скользкая и необходимо снижать скорость.

Для своего громкого заявления Виктор Байкин не располагал никакими документами. Экспертиза поверхности моста правоохранительными органами проведена не была.

Такое отношение к своим профессиональным обязанностям для полиции – в порядке вещей. Взрыв 18 января 2017 года внедорожника Suzuki Grand Vitara под управлением Светланы Грачёвой был официально объявлен неисправностью топливной системы. В подобных ситуациях даже непонятно, что труднее: добиться от официальных лиц прекратить публично врать, или убедить журналистов перестать быть бестолковыми попугаями.

С 5 октября 2018 года дожди шли, и поверхность моста не была скользкой даже после заморозков.

17 августа 2019 года, видимо, осадки выпали другие, и мост сразу заскользил.

Первая авария из 5 машин произошла на новой поверхности.

Вторая авария из 3 машин произошла на асфальтовом покрытии.

В предыдущем материале о скандале вокруг солотчинского моста наше издание указало, что предпринимается попытка передела дорожного рынка от группы компаний "Альянс" в пользу фирмы Vellcom.

По поводу баек Виктора Байкина нашей редакцией будет направлен отдельный официальный запрос.

ПЕЛАГЕЯЗЮЗИНА
Начинается работа скрипта Cron