Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Сливы
01 февраля 2021

По материальной базе дороговской группировки нанесён серьёзный удар

Ещё пару лет назад большинство маршрутных автобусов в городе представляли собой тесные фургоны, на которых довольно удобно маневрировать, а ещё удобнее создавать пробки. Транспортные средства с неоткрывающимися окнами превращались в душные скотовозки. Особенно в часы пик. И сюда же накладывалась манера водителей устраивать гонки, нарушать правила дорожного движения, резко тормозить.

В последние годы стараются сделать поездки более комфортными для пассажиров. Однако не все перевозчики хотят соблюдать правила, но хотят денег. Только за последний месяц в Рязани частный общественный транспорт наделал много шума в информационном пространстве. Доходило вплоть до летального исхода.

Некоторые перевозчики, несмотря на условия муниципальных контрактов, игнорируют переход на более комфортные, вместительные машины, где пассажиры чувствуют себя людьми, а не брёвнами. Ради лишних 23 рублей водители стараются напихать как можно больше народу и довезти как можно быстрее.

На маршрут №33, который хорошо пополняет бюджет дороговской группировки, вместо необходимых 12 единиц среднего класса выходят бомбить дороги более 26 автобусов-маломерок. Такие данные являются открытым и содержатся в интернет-приложениях «БАСтайм62» и «Умный транспорт Рязань».

Маршрут №33 «ул. Новосёлов, 60 – пос. Южный» по документам принадлежит организации «Таксавто», зарегистрированной по адресу: Рязань, улица Лермонтова, 9/2. По ходу, соседство с уголовным розыском не пугает.

Количество машин большей вместимости у «Таксавто» должно было поэтапно увеличиваться с 31 декабря 2017 года. Однако что-то пошло не так. На маршруте увеличивается только число незарегистрированных крохотных автобусов №33, от которых Рязань по итогам вообще должна отказаться.

Использование машины с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, становится основанием для привлечения перевозчика к административной ответственности. Органом, уполномоченным выносить такое постановление, является Восточное управление государственного автодорожного надзора. Если перевозчика привлекают неоднократно, то местные власти через суд лишают организацию свидетельства.

Тем не менее до настоящего времени ни один «ПАЗ» на маршруте №33 так и не появился. Более того, согласно сведениям госавтоинспекции, микроавтобусы «Таксавто» систематически нарушают правила дорожного движения. Водители играют в гонки, а пассажиры терпят хамство и значительную тряску. Здесь свои аттракционы, и всего за 23 рубля. Несмотря на всё это, в управление транспорта никаких уведомлений от контролирующего органа не поступало. «Таксавто» к административной ответственности никто не привлёк.

Соответствующими нормативными актами прекращение лицензии на пассажирские перевозки происходит и в том случае, если транспорта на линии больше, чем предусмотрено. Так как это дополнительная нагрузка на дорожный трафик. Проблему и должны были решить новые «ПАЗы».

Интересно, как столь длительное время перевозчик с регулярными нарушениями остаётся бесконтрольным. Речи о поддержке бизнеса, пострадавшего от ограничений, введённых при распространении коронавируса, идти не может. «Таксавто» будто само паразитирует на своих пассажирах.

Управлением транспорта в адрес перевозчика уже направлено письмо о том, что превышать изначально указанное число автобусов нельзя. Тем более в два раза.

Начинается работа скрипта Cron