Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Статьи
24 ноября 2022

В Рязани продолжается строительство Западного коллектора

На улице Семчинской ведётся строительство Западного коллектора. Проектом предусмотрено прокладка трассы длиной более 4500 метров, устройство шахтных стволов и колодцев. Срок строительства – до конца 2023 года. На объекте работают подрядчик фирма «Подземстрой» и специалисты «Водоканала». Также муниципальное предприятие контролирует строительство объекта и следит за тем, чтобы работы на объекте не доставляли жителям дискомфорта.

Сейчас полностью сделана зачистка существующего коллектора, специалисты приступили к строительству тоннельной части. Серьёзная и трудоёмкая работа идёт по всему направлению – сначала копают шахтный ствол глубиной 20-22 метра, укрепляют его железобетонными кольцами, далее начинают горизонтальное бурение, как при строительстве метро. Делают щитовую проходку. Щит управляется гидравлическим домкратом, в процессе одновременно участвуют четыре человека – один наверху, трое в колодце. Щит выдавливает грунт, рабочие его выбирают, загружают в вагонетку, которую поднимают на поверхность. Такой метод позволяет не перекрывать большие участки городских пространств.

Работы ведутся круглосуточно, без выходных. В настоящее время строительство коллектора выполнено наполовину, 13 из 25 стволов уже почти готовы. Зимой работы продолжатся – на глубине 20 метров грунт не промерзает.

О проекте Западного коллектора говорили ещё в 80-х годах прошлого века − почти 40 лет предприятия и жилые дома были подключены по временной схеме. Строительство такого масштабного объекта стало возможным благодаря привлечению инфраструктурного бюджетного кредита. Мощность коллектора позволит обеспечить отведение канализационных стоков из Недостоева, Канищева и части Приокского посёлка. Тем самым будет разгружен Центральный коллектор. Проект энергоэффективный и экологичный – поможет сэкономить значительное количество электроэнергии и позволит сократить количество КНС.

«Водоканал города Рязани» продолжает вести активную работу по заявкам граждан. В адрес муниципального предприятия поступают обращения от потребителей по вопросам оказания услуг холодного водоснабжения. Основные пути поступления заявлений – устные сообщения по телефону в диспетчерскую службу предприятия, письменные – в адрес предприятия и мэрии города, а также обращения поступают через портал обратной связи (ПОС) и через соцсети.

Так, за период с января по ноябрь 2022 на поступило всего 221 обращение. Обратная связь на заявления жителей зависит от источников их поступления.

Наиболее оперативно работа по жалобам проводится после обращения жителей по телефону в диспетчерскую службу и на сайт предприятия. Подразделение диспетчерской службы работает в круглосуточном режиме. После принятия телефонного заявления работа с жителями проводится в течение суток.

После принятия претензии на качество воды незамедлительно сотрудники предприятия анализируют причины ненормативного качества воды. Если они установлены, например, проводились ремонтные работы на данном участке водопроводной сети, то принимаются меры оперативного реагирования − внеплановая промывка и дезинфекция водопроводной сети, с последующим лабораторным контролем.

Если же причины не установлены, то специалисты химико-бактериологической лаборатории после получения информации согласовывают дату и время отбора проб питьевой воды на анализ.

После получения результатов и выявления коренных причин принимаются меры реагирования – внеплановая промывка водопроводной сети и корректировка технологического процесса на очистных водопроводных станциях.

Ответ заявителю предоставляется в установленные сроки, в письменном виде с указанием информации о результатах контроля.

Еще по теме СТАТЬИ

Начинается работа скрипта Cron