В муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани» за прошедший 2022 год поступило 701 обращение от местных жителей. Наиболее частыми были вопросы от горожан, касающиеся перерасчёта за услуги по холодной воде и водоотведению.
Также жители города обращались по вопросу качества подаваемой воды.
Все вопросы за прошлый год были успешно отработаны специалистами «Водоканала».
В 2023 году на данный момент в адрес предприятия поступило 21 обращение от жителей. На основную часть вопросов ответы даны, ещё часть находится в работе.
Кроме того, жители города обращаются по поводу заключения договоров на услуги по водоснабжению и водоотведению. Также горожан интересуют вопросы, связанные с оплатой за жилищно-коммунальные услуги.
В муниципальном предприятии «Водоканал города Рязани» есть диспетчерская служба, куда жители обращаются круглосуточно по вопросам устранения аварийных ситуаций.
Контакты диспетчерской «Водоканала»: 41-02-26, 41-02-25. Телефоны работают круглосуточно.