Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Статьи
17 сентября 2015
В рязанских сервисных центрах по ремонту техники процветает мошенничество?

Обращаясь в сервисный центр за помощью в ремонте телефона, вы, скорее всего, не являетесь специалистом в этой области. Иначе принялись бы чинить аппарат самостоятельно, а в крайнем случае отдали бы знакомому.

Злоупотребляя доверием клиентов, так называемые «сервисные мастерские» закрываются на следующий день. Как правило, жертвами мошенников оказываются обычные люди. Ни доверенной на ремонт техники, ни денег, ни продавца – лишь табличка с надписью «закрыто» на двери.

Один из подобных случаев произошёл недавно в Рязани в Дашково-Песочне. В наше сетевое издание обратилась супружеская пара, которая сообщила, что попалась на удочку сомнительных лиц.

В одном из отделов торгового центра «Атак» на Новосёлов, д.14/16 не так давно работал сервисный отдел, который предоставлял услуги по ремонту различной электроники. На вывеске указано имя предпринимателя «ИП Стаханов С.В.» Как сообщили наши читатели, торговая точка также занималась продажей телефонов и аксессуаров. Ранее в помещении уже находился аналогичный магазин.

Женщина сообщила, что 26 августа её супруг обратился в ремонтный отдел со сломанным смартфоном Alkatel. За смену динамика приветливая девушка взяла 700 рублей и выписала квитанцию. Что интересно, в документе указано лишь слово «программа». Что имелось в виду: ремонт программного обеспечения или что-то иное – неизвестно.

Сотрудники отдела пообещали, что полностью исправный телефон можно получить уже на следующий день, но, как ни странно, бутик оказался закрытым. Указанный контактный номер девушки под именем Вероника до сих пор недоступен. Продавщица пропала вместе с телефонами, DVD-плейерами и платой за ремонт. Таким образом надули ещё 8 человек.

В течение трёх недель клиенты приходят в сервисный отдел, но всё бестолку. Сервис по ремонту техники удивительным образом исчез. Соседние продавцы говорят, что владелец якобы ушёл в отпуск.

Руководство торгового центра «Атак» равнодушно самоустранилось от проблемы. Очевидно, компенсацию за украденные телефоны и деньги на ремонт никто выплачивать не собирается. На вопросы возмущённых граждан администрация магазина лишь разводит руками и предоставить хоть какую-то информацию отказывается. Дело тянется уже три недели, а результата так и нет.

Кстати, по закону мастерская обязана восстановить телефон незамедлительно. Если только иной срок не установлен соглашением сторон в письменной форме. Но законодательство, видимо, некоторых совершенно не волнует. Жажда наживы оказывается сильнее совести. 

На днях супруги обратились за помощью в полицию. Справедливость до сих пор так и не восторжествовала.

Чтобы избежать неприятностей и не столкнуться с надувательством, лучше пользоваться услугами исключительно проверенных сервисов. В ином случае можно изрядно подпортить себе настроение и нервы и лишь вытрясти кошелёк.

ИРИНАВАСИЛЬЕВА
Начинается работа скрипта Cron