Свободной земли в центре города всё меньше. За каждый свободный клочок идёт ожесточённая борьба. На кону – большие деньги. Так, автокооператив «Темп» несколько лет отчаянно боролся за свои почти два гектара земли. В течение пяти лет судебные иски не приносили результатов.
Напомним, что в начале апреля 2011 года в совместное административное здание кооперативов «Борец» и «Темп» со своими знакомыми зашёл некий Артур Сухарев, впоследствии зарегистрировавшийся в качестве председателя сначала одного, а затем и другого кооперативов благодаря извлечённой из сейфа печати. После этого остановились плановые платежи, такие как налог на землю и электричество. Кооперативы находились на грани развала.
Но всё же иногда, когда речь идёт о крупных суммах, правосудие натягивает сползшую повязку обратно. Спустя годы бумажной волокиты и разбирательств Московский районный суд признал избрание Артура Сухарева недействительным, и «Темп» вновь перешёл в руки председателя Алексея Коровина. Но радость не была долгой. Под ложкой мёда оказался слой дёгтя.
Ранее мы уже писали о том, что, вероятно, фигура Артура Сухарева в «Темпе» появилась не только из-за привлекательной суммы членских взносов (http://svoyakolokolnya.com/page/temp-bortsa-2/). На любой подобный кооператив можно поставить левого председателя, который в будущем передаст землю под застройку, и отобрать участок обратно в муниципальную собственность уже не представится возможным.
Через некоторое время после долгожданного успеха в суде Алексей Коровин с бухгалтером пришли в налоговую, чтобы сдать отчёт по «Темпу». Сумма, внесённая кооперативом, на удивление, оказалась меньше положенной. В ФНС пояснили, что из-за кадастровой переоценки земли повысился и налог... почти на 700%! Ещё 1,5 года назад земля стоила 10,5 миллионов, а теперь Министерство имущественных и земельных отношений оценило участок в 71 миллион 230 тысяч.
10 сентября 2015 года кооперативу выставили долг перед государством в 910 тысяч 196 рублей. До 22 сентября текущего года ведомство призвало погасить имеющийся долг. Только проблема в том, что бумаги поступили Артуру Сухареву, когда тот числился как ответственное лицо, и, естественно, оказались в дальнем ящике, если вообще не в мусорной корзине.
В юридическом мире на всё – свой срок. И пока документы находились у лжепредседателя, песчинки пересыпались из одной половинки песочных часов в другую. Время для обжалования переоценки земли истекло. Но пока ещё борьба не окончена. Впереди очередной поток судебных исков.