То и дело в СМИ появляются новости о том, что работает программа переселения из старого и ветхого жилья. Конечно, люди с достатком, которого хватает разве что на оплату коммунальных услуг и необходимый набор продуктов, мечтают сменить разваливающуюся от старости комнатушку на новую квартиру с ремонтом. Царские хоромы – для олигархов, а простым людям получить свой маленький уютный уголок без сыплющихся потолков и трещин в прогнивших полах – большое счастье.
Однако если в доме числится нежилое помещение, под расселение жильцы уже не попадают. Вдвойне обиднее, когда в этом самом нежилом помещении в подвале открыта одна из пивнушек, с которыми активно борются правоохранительные органы. Такая ситуация продолжается несколько лет в строении №10 на улице Весенней. Рязанский предприниматель Владимир Крохалёв купил там подвал за копейки ещё в 90-е годы. С тех пор из помещения чуть ли не ежедневно выползали изрядно подвыпившие посетители. Жильцы дома, как бы ни старались, ничего поделать с этим не могли. Постоянные заявления в полицию и горадминистрацию результата не приносили. Однажды даже предупредили, что с владельцем подвала лучше не связываться.
Существует информация, что будто бы и тут не обошлось без Ларисы Крохалёвой, которая работает в госструктурах и может иметь самое непосредственное отношение к Владимиру Крохалёву. Возможно, поэтому пивнушки предпринимателя остались немногочисленными островками надежды для небритых, вечно пьяных мужиков, появляющихся со своими неопрятными, такими же алкозависимыми спутницами.
Ещё недавно на первых этажах жилых домов Рязани можно было увидеть красивые таблички с золотыми буквами «Гудвин». Заведения с такими вывесками и принадлежат Владимиру Крохалёву. Правда, чтобы придраться было не к чему, надписи потом убрали, а вот рюмочные остались.
И несмотря на то, что в итоге непрекращающимися стараниями жильцов дом на Весенней всё же включили в программу переселения на 2016 год, бизнес Владимира Крохалёва продолжает не только существовать, но и в какой-то степени расти – конкурентов практически не осталось.
Ещё одно из ряда заведений предпринимателя находится в доме №34 на улице Вокзальной. На бумагах нежилое помещение принадлежит другому человеку, но некоторое время назад на дверях красовалась всё та же табличка с именем волшебника из известной сказки. Если зайти внутрь, то можно увидеть засаленные столы, а в голову ударит алкоголь, которым, кажется, пропитаны стены и воздух. Опираясь на стойку бара, плавно покачивается посетитель, двое других – говорят о жизни, перед ними на столе – почти допитая бутылка. И женщина-бармен смотрит на вошедшего несколько отстранённым, одурманенным от паров спирта взглядом. Не картина, а печальный символ нашей системы.