В конце марта 2016 года в Рязанскую городскую Думу поступило предложение от «Северной компании» о наименовании новой улицы местного значения, соединяющей Московское шоссе через будущую магистральную улицу общегородского значения с Михайловским шоссе. В проектной документации застройщик указывал, что название – улица Тульская – легко запоминается, удобно для произношения и благозвучно. В этой ситуации только в стороне остались жильцы ЖК «Меркурий», под окнами которых и ляжет новая дорога, поэтому о спокойной жизни можно будет забыть. У тех, кто купил в «Северной компании» свои долгожданные квартиры в престижном доме, начались долгие и мучительные хождения по всевозможным инстанциям.
В мае на встрече с исполняющим обязанности начальника управления градостроительства и архитектуры администрации Рязани Романом Шашкиным оказалось, что последний вообще якобы не в курсе, что происходит на объекте. Не исключено, что более подробной информацией может обладать бывший руководитель ведомства Наталья Харибутова, но та планирует приберечь наиболее сенсационные факты для судебного следствия.
Как всем хорошо теперь известно, бывший городской архитектор находится сейчас в следственном изоляторе. Владелец «Северной компании» Михаил Михайлов сам предложил Наталье Харибутовой поехать отдыхать в Таиланд, оплатил путёвку, деньги за поездку брать отказался и потом всё рассказал ментам.
Сдал бабу, короче.
Неизвестно, как там у масонов, а у блатных это считается западло.
Бедная еврейская женщина теперь может получить от 7 до 12 лет строгого режима.
В адрес нашей редакции также поступали неоднократные предложения снять за деньги разоблачительные материалы о «Северной компании». Пару месяцев назад некий абонент даже упорно звонил на мобильный телефон главного редактора Михаила Комарова с номера 8-910-643-19-79. Тот трубку не брал. И без того беспокойства от коллекторов, которые до сих пор ищут за долги директора «Рязанской областной газеты» Николая Кирилова, в прошлом Локшина, весьма хватает.
Теперь прямые звонки с телефона 8-910-643-19-79 говорят о многом.
Видимо, по Михаилу Комарову тоже готовили подставу как с Натальей Харибутовой.
Исходя из слов Романа Шашкина, можно предположить, что сама улица Тульская начинается не на сходе с Московского шоссе у «Метро», а на другом берегу реки Трубеж, поэтому мимо дома хотят проложить проезд, соединяющийся с улицей сразу за воротами у парковки комплекса. Согласно градостроительным нормам, на этом месте даже проезд уместить нельзя. На практике получается всё иначе. При наличии тех денег и связей, которые имеются у владельца «Северной компании» Михаила Михайлова, на месте можно было бы ещё один дом построить, если бы это оказалось олигарху нужным. Мнение жителей города тут даже не стали бы брать в расчёт. Уверенного и обоснованного ответа от Романа Шашкина инициативной группе жильцов «Меркурия» добиться не удалось: то чиновник не знает, что именно строится, то вдруг начинает рисовать чёткий план дома и придомовой территории, или сначала говорит, что проезды должны соответствовать градостроительным нормам, а потом утверждает, что в этом вопросе градостроительными нормами ничего не регулируется. В любом случае, можно предполагать, что разрешение на дорогу выдано в конверте, так как расстояние от края основной проезжей части до линии регулирования застройки следует высчитывать не менее 25 метров.
Ключевая проблема в том, что разные ведомства дают разные ответы. Судя по письму из гордумы, строится всё же улица местного значения с общей шириной проезжей части 11 метров, включающей две полосы для движения и одну парковочную полосу. В Госстройнадзоре, напротив, уверены, что будет проезд. Причина захвата придомовой территории при этом не разъясняется, ответных мер на несоответствие градостроительным нормативам не следует. Видимо, на очередную путёвку в Таиланд много желающих.
http://svoyakolokolnya.ru/page/gorkaja-dolja-ulitsy-gorkogo/
Из Жилинспекции заявление переслали Олегу Булекову. Как будто тому больше заняться нечем. Городские бездельники, видимо, полагают, что за каждый выщербленный бордюрный камень в областном центре должен отвечать только мэр.
Видимо, дело действительно серьёзное, если ответить обманутым в своих ожиданиях собственникам дорогих квартир может только чиновник такого уровня, которому пора, конечно, заканчивать подметать улицы и начинать гнать своей метлой наиболее обнаглевших застройщиков.
После серии публикаций о «Северной компании» в нашем сетевом издании в жилом комплексе начались новые движения. Если связи не помогают, приходится работать.
http://svoyakolokolnya.ru/page/po-merkam-merkurija-2/
В минувшие выходные узбеки начали разбирать бордюры на участке, выходящем на Московское шоссе, с придомовой территории увезли кучи с песком, разобрали не так давно установленный коллектор. Судя по тому, что на фантомной дороге поставили ориентировочные столбики и начали проводить геодезические измерения, планы застройщика поменялись. Чем на этом раз «Северная компания» решила удивить своих клиентов, рабочие мигранты не раскрывают.
В подъездах «Меркурия» наконец появился первый слой декоративной штукатурки, который должны были нанести ещё до сдачи дома. На пандусах сделали противоскользящие полосы, но крутой угол наклона остался, поэтому с коляской добраться до двери всё так же тяжело, а инвалиду вовсе нереально. Забор со стороны «Метро» до сих пор и не появился. Частная территория вот уже полгода остаётся открытой, что обеспечивает беспрепятственный доступ во двор, чем и пользуются подростки из соседних домов и бомжи из соседних посадок. Молодёжь проводит время на спортивной площадке, которую оплачивали жильцы «Меркурия», не подозревая, что занимаются благотворительностью, а не устройством своего жилья. Если вдруг активный и не всегда адекватный в своём поведении беспризорный элемент что-то сломает, вряд ли компания выделит средства на восстановление.
Автоматические ворота на въезде во двор уже через несколько месяцев эксплуатации перестали работать, и когда будут восстановлены – неизвестно, потому что забор тоже обещали поставить в скором времени после заезда собственников. К слову, главные ворота ещё и обеспечивают функцию выезда, который по идее должен осуществляться через вторые ворота, на которых автоматический механизм вообще отсутствует. Управляющая компания поставила жильцов перед фактом, что вторые ворота придётся вводить в эксплуатацию самим и обозначила сумму в 65 тысяч рублей. Похоже, у «Северной компании» в запасе ещё много занимательных историй. Михаил Михайлов, как и хоббит Бильбо Беггинс, видимо, полон сюрпризов.