Ночь… Если придти на улицу Почтовая в самую тёмную ночь или в дождливые сумерки, то всенепременно Вы увидите воровато озирающуюся, идущую быстрым шагом мужскую фигуру неопределенного возраста. Фигуру, одетую в серую, совершенно неприметную одежду, в которую эта фигура одета практически круглосуточно. Фигуру, которая этим самым быстрым шагом вот уже который год ходит по одному маршруту: от кафе "Фьюжн" до кафе "Чулан". Эту фигуру зовут Лощинин. Без имени, без отчества… без чинов и должностей... просто Лощинин.
На Рязанском небосклоне в созвездии Рестораторов звезда Лощинина взошла как-то ну совершенно незаметно. Тускло. Но она светилась. Как керосиновая лампа в заброшенном сарае, вокруг которой летали мухи, жучки и висела противная мерзкая паутина.
Мы не будем описывать, как и почему этот самый Лощинин стал владельцем "Фьюжена" или "Чулана", а попытаемся дать ему некоторый психологический портрет. Не скроем, –это трудно сделать без привлечения мировых светил психиатрии, но мы попытаемся. Нет, мы просто поможем нарисовать его, а уж выводы пусть каждый сделает сам.
Итак... Начинаем.
Взойдя на трон и получив корону царя барменов, Лощинин свято уверовал, что стал повелителем кофемашин и шейкеров. Смешивать напитки и кидать туда кусочки льда – это практически, что и придумать лекарство от рака. А уж кидать за спиной бутылки и улыбаться – это уж совсем высший пилотаж. Кидать бутылки... Кидать бутылки. Кидать...
Кидать он научился не только бутылки, но, по всей видимости, и своих друзей, и своих работников. Обещал зарплату и космические условия работы. В результате один из совладельцев "Чулана" минувшим летом с трудом смог забрать свою долю и выйти из бизнеса. Подальше от гениального ресторатора.
Кинутых сотрудников и партнёров всегда стоит опасаться даже в самое законопослушное время. Наверное, поэтому Лощинин чётко ходит по маршруту "Фьюжн" – "Чулан", как маневровый тепловоз по рельсам. Ибо эти рельсы, если с них свернуть, приведут его на станцию "Больничная койка". Желающих поквитаться с Лощининым за упущенную выгоду больше, чем предостаточно…
Нет, конечно, некая месть недавно имела место быть, когда обманутая группа барменов и официанток разгромила его детище под названием "Чулан". Крушили так – несильно. Ну побили посуду... Ну порезали подушки и одеяла в гостинице на чердаке на 300 тысяч рублей... Но для него это капля в море. Простыни те и подушки один чёрт были не стираны: так что и не особо жаль-то их было.
Кухня… изысканная кухня... Тут, конечно, нужно сказать особо. Посещая в Москве тайные секты психов, где за деньги такой же псих учит тебя управлять стадом, Лощинин, всякий раз собирая на планёрку своих сотрудников, внушает, что они самые лучшие и хорошие, заставляя их уверовать в этот бред, и под эти мантры учит тайнам ресторанного искусства: считать зёрнышки кофе и каждую макаронину, чтобы во всём была экономия… Он может вскочить ночью и практически босиком прибежать в кафе, чтобы пересчитать зубочистки на столах. Он может всё! На его кухне с одной плитой и с двумя кастрюлями готовится вся кухня мира. Он гений! Он гений кухни!!!
Мало того, он хотел расширить свой бизнес. Ну что же. Большому кораблю – океан для плавания! И вот он, вооружившись киркой и лопатой, стал рыть. Как крот. Он рыл под домом котлован, чтобы его "Фьюжн" стал ещё больше! Он копал день и ночь. Грунт, что он выкидывал из окна, достиг таких размеров, что его практически круглосуточно стали вывозить КАМАЗами. Дом дал трещину. И только благодаря бдительности жильцов эта землеройка прекратила свою работу. Надолго ли – не знаем. Но трещина в доме есть.
Вот такой он, наш Лощинин. Интересный человек. Хотите его увидеть? Если вам примелькается фигура среднего роста, одетого всегда одинаково, быстро идущая от "Фьюжена" до "Чулана", то это он. Это Лощинин.
Интересное место – Подбелка... Много кафе, баров... А хозяева-то какие! Интересные, таинственные, загадочные. И в следующий раз мы Вам расскажем о ещё одном таком удивительном человеке. Ещё об одном хозяине. Ещё одного, а может, и не одного бара. Обещаем – рассказ будет интересный. Там длинный хвост не только волос, но и историй.