В ближайшие дни группа сенаторов планирует внести в нижнюю палату парламента проект нового закона, согласно которому чиновники не смогут занимать политическое кресло при наличии задолженностей или после процедуры банкротства. Таким образом, документ почистит ряды депутатов от тех, кто не может разобраться даже с собственными финансовыми проблемами, не говоря уже о региональных или тем более федеральных масштабах. Даже если процедура банкротства прошла успешно, со службы можно будет вылететь так же легко, как на заграничный отдых бизнес-классом.
Если законопроект одобрят, для депутата Государственной Думы и лидера рязанского отделения партии ЛДПР Александра Шерина это может стать серьёзным ударом по политической карьере и репутации, учитывая статус одного из главных должников среди депутатов нижней палаты парламента. Впрочем, с принятием документа многие стулья могут временно остаться без источника тепла. В своём комментарии телеканалу Life Александр Шерин рассказал, что 35-миллионный долг стал всего лишь волей случая. Перепелиная ферма, построенная на кредитные средства, полностью сгорела, и из-за отсутствия страховки на депутата повесили всю сумму как на поручителя. Так завуалирование личных интересов юридическими терминами потом становится предметом судебных разбирательств. Карма не дремлет.
Однако прославившийся своей историей с псевдоалиментами политик почему-то не упомянул о 6-миллионном долге перед руководителем «Северной компании» Михаилом Михайловым. В 2011 году Александру Шерину известным строительным гигантом был предоставлен крупный займ. Но взятые до 2014 года деньги спустя уже пять лет в бюджете «Северной компании» так и не появились. Застройщик подал иск в суд. Тогда Александр Шерин также обратился к судебной системе, но подошёл к вопросу с другой стороны. Попросил признать действительным соглашение с женой об уплате алиментов. 70% от дохода якобы направляется в счёт троих несовершеннолетних детей. Попытка избежать уплаты долга через суд осталась без успеха. Было установлено, что семья в полном составе проживает на одной жилплощади, ведёт общее хозяйство, и развода у супругов не было. Если не считать развода Михаила Михайлова на 6 миллионов.
Теперь, после неудачной попытки стать алиметщиком, Александр Шерин уже не открещивается от своей жены и сообщает прессе, что супруга в случае необходимости будет работать и помогать погашать долги.
Сам Александр Шерин был оставлен депутатом Государственной Думы, по всей видимости, только затем, чтобы полумиллионная зарплата народного избранника сразу уходила заинтересованным лицам. Иначе «Северной компании» и прочим денег не видать.