Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

Удар языка сокрушит кости; мно¬гие пали от острия меча, но не столь¬ко, сколько павших от языка.
Сир. 28, 20-21
  • Статьи
24 июля 2018
Павел Рыженко Победа Пересвета 2005 год

Современные апологеты матерного языка часто ссылаются на его энергети­ку, утверждая, что с её помощью легче решать особо трудные задачи, идти в ата­ку или просто преодолевать страх.

Духовная сила, естественно, имеет и материальное измерение. Не секрет, что помощь воину в сражении подчас прихо­дит сверхъестественным образом, посту­пает извне. Сейчас среди молодых людей, служащих в армии и во флоте, и особенно в спецподразделениях, становится попу­лярным неоязычество. За стремлением обратиться к духовной практике восточ­ных единоборств, равно как и славянских магических воинских обрядов, стоит попытка вернуться к тёмным силам про­шлого, вновь призвать давно побеждён­ных и изгнанных христианством так назы­ваемых богов, которые в существе не боги1.

Восточные единоборства имеют свою строгую духовную практику: мантры, мо­литвы, дыхательные упражнения и про­чие формы «работы с энергиями», что в переводе на язык христианина означа­ет «привлечение себе в помощь падших духов», или, проще говоря, бесов.

Желанная цель каждого адепта этой системы – получить себе в помощь анге­ла тьмы, желательно высшего ранга. Но этот вопрос «ранга», или достижения выс­ших уровней «посвящения», находится в прямой связи с достигнутой степенью контакта или вверения себя во власть этих сил. Достижение такого духовного симбиоза человека и беса как раз и даёт те самые удивительные физические сверхвозможности, так очаровывающие нетвёрдых в вере молодых людей. (Почи­тайте воспоминания знаменитого и пло­хо кончившего Брюса Ли, который хоро­шо знал эту свою «тень», своего «помощ­ника» и даже не раз видел его).

Недавно на собеседовании у Святейше­го Патриарха я обратил внимание на кар­тину, висящую в его приёмной. Это был подлинник картины Павла Рыженко «По­беда Пересвета». На полотне изображена знаменитая схватка непобедимого татаро-монгольского богатыря Челубея и нашего Александра Пересвета – монаха, который по особому благословению преподобного Сергия Радонежского вышел со своим собратом Андреем Ослябей на бой на Куликовом поле. Великая мудрость и про­зорливость замечательного русского свя­того, преподобного Сергия, проявилась в самой сути этой схватки. Это была битва сил света и сил тьмы. И это вовсе не образ­ное выражение, а самое существо событий, произошедших 8 сентября 1380 года.

Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой Лав­ры рассказал нам такую историю. В Лав­ре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечён восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась пе­рестройка, он с друзьями решил поехать на Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. С 1984 года, когда монастыри Тибета открыли для доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. И надо прямо сказать, что к чужеземцам отношение в монастырях было крайне скверное: всё-таки это тибетская нацио­нальная духовность. Наш будущий монах и его друзья были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному уче­нию, к этому братству, духовным подви­гам, мантрам и молитвам... Такое отноше­ние продолжалось до тех пор, пока тибет­цы не узнали, что перед ними русские. Они стали переговариваться между собой, и в разговоре прозвучало слово «Пересвет». Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в осо­бой святой книге, где фиксируются их важнейшие духовные события. Победа Пересвета занесена туда как событие, ко­торое выпало из привычного хода ве­щей. Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырём – это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибе­та, но и освоивший древнейшую практику боевой магии – Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрёл статус «бессмертного».

Словосочетание «Бон-по» можно пере­вести как «школа боевой магической речи», то есть искусство борьбы, в кото­ром эффективность приёмов боя беспре­дельно возрастает за счёт привлечения путём магических заклинаний силы могу­чих сущностей потустороннего мира – демонов (бесов). В результате человек впускает в себя «силу зверя» или, проще говоря, превращается в единое с демо­ном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не смо­жет освободиться от этих жутких посмерт­ных объятий сил тьмы.

Считалось, что такой монах-воин прак­тически непобедим. Количество таких избранных духами воинов-тибетцев всег­да было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был вы­ставлен на единоборство с Пересветом – чтобы ещё до начала сражения духовно сломить русских.

На известной картине В.М. Васнецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходив­шего. Павел Рыженко написал этот сюжет вернее: Пересвет на схватку вышел без доспехов – в облачении русского монаха великой схимы и с копьём в руке. Поэтому он и сам получил тяжёлую рану от Челубея. Но «бессмертного» он убил. Это вызва­ло полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Нарушился при­вычный ход вещей и пошатнулись незы­блемые законы языческого мира.

И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которо­го неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога – непо­бедимы.

Вспомним, именно такими непобеди­мыми в январе 1994 года стали наши ребята (с чего мы начали нашу книжку), прорвавшиеся из окружения чеченских боевиков, как только вспомнили веру сво­их предков и призвали на помощь не грязную силу языческого мата, а неодо­лимую силу святых слов христианской молитвы.

Думается, сейчас на Руси завершается наконец мрачный период духовного без­временья. Пора всем нам вернуться к духовным истокам нашей великой стра­ны, припасть к ним. Сила нашего народа и российского воинства – не в доспехах и не в мантрах. Ещё в первые века хри­стианства язычнику, римскому импера­тору Константину Великому, перед решающим сражением приснилось изображе­ние Креста и слова: «Сим победишь». Он поверил, нанёс Крест на свои знамена – и победил. Этот языческий правитель тогда хорошо усвоил, что в мире есть нечто большее, чем языческие грязные словосочетания, магические приёмы и «тантрические практики».

Есть Господь наш, Который над всем миром и над всеми «богами». Если мы действительно Ему верны, то мы непобе­димы2.


1Гал. 4, 8

2Митрофан (Баданин), епископ Североморский и Умбский «Правда о русском мате»

Начинается работа скрипта Cron