Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Ботва
18+
17 ноября 2018

История о том, что объединило Дмитрия Трунина и Андрея Харченко

Мурминская фабрика за время своего существования несколько раз попадала в руки людей, разоряющих предприятие, и людей, заинтересованных в продвижении производства. Один из таких скачков в новой истории, как и во многих отраслях, пришёлся на 90-е годы. До 1994 года предприятие развивалось под руководством Светланы Смирновой. Тогда строились корпуса и создавались новые рабочие места. Затем на смену заступили Михаил Орешко и Ольга Зайцева, при которых производство пошло на спад. В один момент работа прекратилась. Потом появился знакомый Ольги Зайцевой коммерсант Андрей Харченко, и начало процветать воровство. Цели при этом ставились разные: одной нужны были деньги, другому – акции фабрики по низкой цене, а потому кризис организации оказался выгоден. В итоге на развал предприятия, которое функционировало с 1824 года, хватило 3 года. Уже в 1997 году бумаги на право собственности фабрикой практически ничего не стоили, работа встала, трудиться было некому и не на чем. И если первая цель оказалась достигнута, то со второй возникли проблемы. Акции достались другим людям, а у Андрея Харченко осталась обида на долгие годы.

После Михаила Орешко и Ольги Зайцевой новым директором стал Андрей Мосин. Фабрика снова включилась в работу: ремонтировались цеха, протекающие крыши, восстанавливалось оборудование. Через несколько лет якобы на помощь в управлении предприятием пришёл московский бизнесмен Игорь Егоров, который однако через некоторое время со своей настойчивостью полностью заменил Андрея Мосина, и тот вынужденно покинул кабинет директора, а затем и Мурмино. Через некоторое время в организации появился Дмитрий Трунин. Роли распределились в зависимости от талантов каждого следующим образом. Игорь Егоров отвечал за производство, а обнал находился в ведении Дмитрия Трунина, но, когда стало исчезать оборудование, обоих отстранили от дел. Решение было жёстким и непреклонным, потому что начались те же нежелательные для производства процессы, происходящие при Михаиле Орешко, Ольге Зайцевой и Андрее Харченко. Так у последнего появились союзники.

В 2017 году, после вынужденного ухода с фабрики Игоря Егорова и Дмитрия Трунина, под последнего создали новую фирму «Радуга». Соответственно, обоим было бы выгодно убрать конкурентов в лице мурминской фабрики, а Андрей Харченко смог бы нанести ущерб оппонентам, из-за которых лишился в своё время указанного предприятия. Честная борьба в коммерческом поле не рассматривалась. На мурминской фабрике даже проводилась попытка рейдерского захвата, а в пятницу 2 ноября текущего года приехал наряд сотрудников правоохранительных органов численностью в несколько десятков человек по личному распоряжению начальника рязанского РОВД, чтобы провести мероприятие по поиску незаконно работающих иностранных граждан. Однако, что самое интересное, в приказе был указан совсем другой адрес, но это никого не остановило. Тем не менее никаких нарушений на предприятии в миграционной сфере не выявили. Также поступали заказы на причинение физического вреда здоровью ответственным за предприятие лицам. Выделенная на эти действия сумма составила 3 миллиона рублей. По ходу, здесь Андрей Харченко экономить не стал. Видимо, ради нанесения ущерба производству было не жалко любых сумм. Для некоторых деньги имеют вес, в отличие от рукопожатия и договорённостей. Исполнитель Дмитрий Лукашкин посчитал иначе и брать на себя финансируемый криминал от поджога до физической расправы отказался. В итоге лишился зарплаты и решил дальше двигаться своим путём. Зато вокруг трёх коллег по идеям и бизнесу осталась соответствующая компания:

друг и компаньон Игоря Егорова Сергей Семёнов,

бывший руководитель мурминского ЖКХ и председатель мурминского совета депутатов Сергей Соколов с двумя условными сроками по растрате,

бывший сотрудник органов Сергей Анохин с судимостью за превышение должностных полномочий с применением насилия и спецсредств, который до сих пор находится под подпиской о невыезде,

бывший директор мурминской фабрики Алексей Беленченко, в отношении которого и сейчас ведётся судебное делопроизводство по многомиллионному долгу перед бывшим работодателем.

Таким образом, из вышеуказанных лиц сложилась целая структура, которую можно отнести не только к рабочему процессу, но и криминальному. Спонсорство идёт из кармана Андрея Харченко, финансовые операции по обналичиванию находятся в ведении Дмитрия Трунина, Игорь Егоров отвечает за работу производства – это главные люди. В подчинении: Юрий и Наталья Трунины, отвечающие за продажи, Сергей Соколов, разбирающийся в материальном вреде конкурентам, Сергей Анохин, который в своё время через запутанный документооборот вывел с мурминской фабрики производство садового вара, чем, очевидно, нанёс предприятию миллионные убытки, Сергей Семёнов отвечает за техническую часть, Алексей Беленченко за материальную, выходящую за пределы правового поля. До некоторых пор Дмитрий Лукашкин являлся исполнителем по части Сергея Соколова.

Личная жизнь указанных лиц полностью отражает их «порядочность» в рабочей сфере. Одно дело на двоих или одна женщина – не имеет значения. Например, Игоря Егорова и Алексея Беленченко связывает не только владение мурминской фабрикой в прошлом, но владение экономистом Анастасией Зинченко в настоящем. Можно сказать, таким сомнительным способом скрепили дружбу. Помимо этого, Алексея Беленченко часто видят в компании Татьяны Чайкиной из отдела продаж, которой, похоже, после таких вечеров есть что обсудить с Анастасией Зинченко. Сергей Семёнов не стал отставать от остальных и тоже нашёл себе женщину, только в отделе кадров, – Наталью Умеренкову. Однажды в одном из кабинетов пара так активно увлеклась обсуждением дел, что дверь осталась незапертой. В это время к Сергею Семёнову зашёл сын, работавший в том же здании. Скандал был громкий и долгий. В итоге Сергей Семёнов бросил на почве измены жену и переехал в Рязань вместе с Натальей Умеренковой.

 

ПЕЛАГЕЯЗЮЗИНА
  ДОПОЛНЕНИЕ

Дочь Дмитрия Трунина от первого брака Елизавета Трунина переехала в Рязань и устроилась работать в «Радугу» под протежированием отца. Тесное общение с родителем не прошло бесследно. Родному брату Дмитрия Трунина Юрию Трунину вместе с супругой Натальей Труниной нужно быть осмотрительнее.

  ОБОСОБЛЕНИЕ

Харченко Андрей Борисович родился в 1968 году в Северной Осетии. В середине 90-х годов занимался оптовыми поставками ГСМ, выступал директором фирмы «Карадон», соучредителем с Мелехеным Евгением Николаевичем фирмы «Вестор». Вместе со своими московскими партнёрами «Югстройкомплект» находился под покровительством известного рязанского киллера Дмитрия Меркулова по кличке Саид. Деньги за крышу перечислялись в фирму «Правовед» возле «Детского мира», директором которой была Осипова Ольга Васильевна и где работала сестра Дмитрия Меркулова – Вероника.

Еще по теме БОТВА

Начинается работа скрипта Cron