Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Статьи
24 декабря 2018

Платный путепровод на Соколовке открыли ещё в 2012 году. Фирма-владелец будет пользоваться конструкцией в течение 20 лет, после чего объект перейдёт в муниципальную собственность. Плату, соответственно, тоже выставляет нынешний собственник. Подобный переезд, за который взимается плата, стал первым в России. По официальным заявлениям, водители отдают деньги за то, чтобы не стоять в пробках – 25 рублей для обычных машин и 50 рублей для большегрузов. На деле же получается, что люди платят просто за возможность проехать. Быстрее транспортный поток двигаться не стал. Даже наоборот. Подобный вид бизнеса в Рязани оказался ориентирован вовсе не на граждан, а исключительно на доход владельцев объекта.

Так, например, сегодня, 24 декабря, уже с 9 часов утра на переезде не могли разъехаться фуры, из-за чего образовалась огромных размеров пробка. Впрочем, для соколовского путепровода ничего нового. Здесь так начинается каждый день: то авария, то большегрузы никак не поделят дорогу, то одна из касс не работает. Вечером та же проблема. Причины постоянно разные, а суть одна – люди отдают деньги впустую. Зимой ситуация только усугубилась. Объект со своими функциями не справляется.

По закону, при наличии платного путепровода должен иметься альтернативный путь. В этом качестве назвали объезд через Куйбышевское шоссе, но по сути, это имеет мало общего с альтернативной дорогой, потому что водителю придётся проехать около 13 километров. С таким же успехом альтернативной можно назвать вообще любую дорогу, и неважно, сколько проезд тогда займёт времени.

Система приёма платежей на переезде тоже специфическая. То есть даже если человек готов платить, это вовсе не значит, что получится сразу проехать. В одном из рядов принимают исключительно наличные и то не все. Например, 50 копеек брать отказываются, будто эта монета не является официальным платёжным средством в России – законодательство о деньгах нарушается, но для владельцев объекта это не имеет значения. Хотя, по сути, это не проблемы граждан, что мелочь не проходит. С более крупной наличкой тоже проблема – сдачи часто не бывает.

Тем не менее рязанские водители готовы пользоваться платным путепроводом и дальше, только при условии, что услуги будут надлежащего качества и не придётся отдавать деньги за то, чтобы тратить в пробке от получаса и больше.

Получается, что вокруг одни бизнесмены, которые сами ничего не производят, только деньги берут. Люди уже покупают воду. Скоро придётся платить за воздух.

Еще по теме СТАТЬИ