Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Ботва
18+
29 января 2020

Генеральная прокуратура пока не оштрафовала сама себя в пользу нашей редакции

Прокуратура была создана космополитом Петром I, которую демонстративно назвал своим оком, коим будет всё видеть. Это знаменитый синоним лучезарной дельты – главного масонского символа. Прокурорская форма неслучайно имеет синий цвет: так называются первые 3 степени посвящения – ученик, товарищ и мастер. Даже странно, что при таких в глазах обычных граждан совпадениях на лацкан не крепят ветку акации. Синее или Иоанновское масонство из первых 3-х градусов – для простофиль и мечтателей. Эта традиция свято соблюдается. Такое впечатление, что некоторые ответы прокуратуры пишут простофили для простофиль.

Сразу после новогодних каникул 2018 года полиция возбудила уголовное дело по личному распоряжению заместителя областного прокурора Алексея Дикарева. Поводом послужило заявление о клевете признанного судом взяткодателем директора «Северной компании» Михаила Михайлова. Это была вторая попытка. По первому аналогичному заявлению Михаила Михайлова несколько лет назад следственный комитет в возбуждении уголовного дела сразу отказал. Правда, в то время ни у кого не было такой острой необходимости прекратить череду разоблачительных материалов о коррупции в различных правоохранительных органах региона.

В новом заявлении Михаила Михайлова было перечислено 5 наших опубликованных материалов. Все эти статьи писали разные люди, которые были и остаются никому вне редакции не известны.

Получилась удивительная ситуация, когда за отсутствием физических лиц основным фигурантом оказалось юридическое лицо.

Главным и непременным признаком клеветы является умысел автора статьи. Даже если все 5 статей до последнего слова полностью не соответствуют действительности, это ещё не клевета. Необходимо хотя бы приблизительно понимать, что человек заранее осознавал недостоверность публикуемых данных. Ничего этого изначально быть не могло, поскольку авторов статей Михаил Михайлов просто не знал, как причины и наличие предвзятого к себе отношения, а значит не мог требовать возбуждения уголовного дела по клевете.

Следствие это также не установило.

Генеральная и областная прокуратуры неоднократно признавали законность возбуждения уголовного дела.

Вот эти ответы как раз и могли быть написаны в силу личной неприязни, только уже к Михаилу Комарову за постоянную критику и регулярные жалобы.

Поскольку при перечисленных обстоятельствах ничего изобрести или сфальсифицировать просто невозможно, то Генеральная прокуратура в конце концов вынуждена была признать, что подозреваемые по делу отсутствуют, а события преступления просто нет. Это, конечно, просто что-то немыслимое. Клевета – это не труп, чтобы уголовное дело возбуждать просто по факту.

Теперь на имя нового Генерального прокурора Игоря Краснова будет направлен элементарный редакционный запрос с просьбой разъяснить, по какому признаку было открыто производство, поскольку все остальные ответы по законности всего происходящего указывали, что необходимые данные для этого есть и пусть теперь проверят, кто из руководства прокуратуры Рязанской области мог летать отдыхать в Таиланд, поскольку получается, что Михаил Михайлов написал как бы ложный донос на пустое место.  

Прокурор Рязанской области Александр Кизлык, которого Михаил Комаров знал лично, казался вообще безупречным человеком, а оно вон как получилось.

Первое в истории рязанской и всей отечественной журналистики уголовное преследование по клевете лично на Михаила Комарова было предпринято 18 лет назад по заявлению одинаковой с Михаилом Михайловым национальности владельца ТЦ «Полсинаут» Сергея Кузнецова. Дело прекратили в суде. Михаила Комарова защищал адвокат Станислав Маркелов. Сергей Кузнецов сбежал из России и сменил гражданство. Убийство Станислава Маркелова раскрыл Игорь Краснов.

В конце июля 2018 года в Рязани официально начали стройку нового здания областного суда. На церемониальном мероприятии присутствовал отстранённый от должности прокурора Рязанской области Олег Черныш. Рядом находился служебный автомобиль. Практически сразу редакция направила официальный запрос в Генеральную прокуратуру провести проверку по данному факту.

Никакой реакции не последовало. Запрос остался без ответа.

На следующий год в феврале 2019 жалоба была направлена в администрацию президента, откуда поступило указание разобраться, но снова последовала затяжная тишина.

Областная прокуратура ответила только 5 ноября 2019 года, что факт использования Олегом Чернышом после увольнения служебного автомобиля своего подтверждения не нашёл.

Наш главный редактор Михаил Комаров говорит, что не может избавиться от убеждения, что никто ничего и не искал, и обязательно запросит ознакомления с материалами проверки, если она вообще была.

Редакции хорошо известны отношения между отвечавшей за борьбу с коррупцией сотрудницы областной прокуратуры Татьяной Волковой и Олегом Чернышом.

Это как с бывший айрапетовским баром «Вечерний» кафе ThePeashem. Новый владелец Константин Голяков разрыл подвал под жилым домом в историческом центре города на улице Почтовой. Заместитель прокурора Советского района Ольга Ткачёва пишет, что новая площадь соответствует указанной в документах на собственность. Разрешения на раскопки ни одна структура не давала. Можно дальше копать – под здание самой прокуратуры, которое стоит рядом.

Вместе с правозащитником Виктором Милёхиным наш главный редактор Михаил Комаров теперь тоже хочет копнуть, чтобы капнуть дальше по инстанциям, и намерен здесь тоже получить доступ к материалам проверки для понимания, кто там с рулеткой измерял площадь нового подземного помещения, и какие приняты меры по пожарной безопасности. Не менее стойкое, чем подозрения по использованию бывшим прокурором Олегом Чернышом служебного автомобиля, есть ощущение, что в этот ночной клуб даже не ступала нога прокурора.

31 октября 2018 года Роскомнадзор слепо поверил жалобе областной прокуратуры через обращение следственного комитета и вынес нашей редакции предупреждение по, пожалуй, самым уникальным основаниям, которые вызвали грандиозную сенсацию среди адвокатов, которых всегда трудно чем удивить в силу наличия собственных сказочных историй.

Наше сетевое издание обвинили в разглашении данных предварительного следствия по убийству рязанского бизнесмена Александра Заварзина. Ни один сотрудник редакции не имел доступа к материалам уголовного дела и не давал никаких подписок о молчании, как того требует закон. Таганский районный суд Москвы повторил за Генеральной прокуратурой уникальную формулировку, что запрет на разглашение данных предварительного следствия распространяется на неопределённый круг лиц.    

Никто до сих пор не пояснил обществу, откуда это взято, и кто подпадает под такое определение. Какой вред какими именно подробностями был нанесён следствию нашей публикацией также никто не конкретизировал.

Проще говоря, неопределённый круг лиц так никем и не определён.

По указанным обстоятельствам ни одной редакции ничего никогда больше не вынесли по любым совпадениям криминальных фактов с любым уголовным делом, что говорит о намеренном сведении счётов с нашим независимым от космополитов, масонов и банкиров изданием без единого в штате гомосексуалиста и спермоглотателя.

Заместитель прокурора Рязанской области, которого единственного стараемся упоминать с отчеством, Виктор Исаакович Эпп 1 апреля 2019 года указал, что запрет на разглашение данных предварительного следствия распространяется на неопределённый круг лиц, а 2 апреля 2019 года, что необходимым процессуальным основанием является предупреждение лица о недопустимости этого без согласия следователя.  

Редакционный запрос прокурору Рязанской области Ивану Панченко прокомментировать возникшую ситуацию и определиться со своей правовой позицией был оставлен без ответа. В нарушение принятого порядка рассмотрения жалоб законность действий заместителя прокурора области Виктора Исааковича Эппа характеризовала помощник прокурора Наджия Султанова, которая не увидела никаких противоречий в двух противоречащих друг другу ответах.    

Заявление проверить данную сотрудницу на правильное владение русским языком было оставлено без реагирования. В нарушение порядка обжалования ответов запрос по молчанию Ивана Панченко и двуствольных ответов Виктора Исааковича Эппа из Генеральной прокуратуры снова был возвращён в Рязань для рассмотрения по существу заинтересованными лицами, которые, конечно, ничего противозаконного на самих себя снова самоотверженно не обнаружили.

В марте 2019 года неизвестные вооружённые люди в масках на автомобилях без номеров вывели из здания городской администрации и вывезли почти святого по сравнению с Валерием Рюминым, Павлом Маматовым и Фёдором Провоторовым мэра Рязани Сергея Карабасова. Областная прокуратура отказалась проводить проверку по законности использования сил специального назначения и порекомендовала редакции обратиться в Генеральную прокуратуру, поскольку сами это сделать, наверное, не могут по причине, видимо, слишком больших почтовых расходов.

Госавтоинспекция также никак не комментировала использование транспортных средств без регистрационных знаков и наличия или отсутствия страховых полисов.

Из Генеральной прокуратуры ответа на запрос нет до сих пор. Это означает только одно: Сергея Карабасова в сопровождении автоматчиков по всем признакам вывозили незаконно и необходимо принимать меры реагирования с наказанием тех, кто отдавал приказ действовать без соблюдения необходимых процедур, а это будет скандал ещё больше, чем само уголовное дело.

Теперь каждый мэр должен понимать, что вооружённые люди могут увезти кого угодно прямо с рабочего места, а областная прокуратура разведёт руками. Наверное, поэтому губернатор Николай Любимов предпочитает проводить своё рабочее время в основном вне пределов Рязанской области в труднодоступных для правоохранительных органов местах.

Самый свежий поразительный по своей изобретательности ответ получен 23 января 2020 года из прокуратуры Советского района. Михаил Комаров подал жалобу, что как заявитель с весны 2019 года не получил ответа о принятом решении из следственного комитета, куда из полиции были переданы материалы проверки по юбилею в банкетном зале Victory чиновника Россельхознадзора Олега Наумова, в действиях которого были обнаружены признаки коррупции. Ольга Ткачёва ответила, что не смогла понять, о чём идёт речь.

Тоже надо как и Наджию Султанову на владение русским языком тестировать.

После увольнения к великому горю Хабада заместителя генерального прокурора Виктора Гриня, возможно, теперь это будет кому сделать.

Еще по теме БОТВА

Начинается работа скрипта Cron