Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Статьи
04 апреля 2022

Под Рязанью на смерть разводили бойцовских собак

Видео, на котором две истощённые собаки, подволакивая ноги, бродят по Агро-Пустыни в 10 километрах от Рязани, появилось в волонтёрских чатах в субботу, 26 марта. Судя по кадрам, животные породистые – то ли питбули, то ли стаффы.

Известный рязанский обнальщик Олег Скотников по кличке Аристократ разводил бойцовских собак давно. Возил в Украину и  зарабатывал на ставках. Соседи по СНТ «Осинки» не первый год жаловались на собачий визг и скулёж. Вызывали полицию и телевидение. Олег Скотников привлекался, но, конечно, не за собак. В биографии были кража и обнал.

Чтобы собаки становились злее и живучее, и, сходя с ума от голода, побеждали в боях, животных сознательно не кормили. Срок жизни при таком содержании недолгий. В засранных вольерах, вероятно, сменилось не одно поколение породистых мучеников.

Пару лет назад две собаки сбежали. Полудохлые питбули из Агро-Пустыни добрались до Полян. Волонтёры подобрали и отправили в Москву в Шереметьевский приют. Были попытки вернуть имущество, на котором ещё можно заработать, обратно. Однако доказать, что собаки принадлежат ему, Олег Скотников не смог.

Известный рязанский волонтёр Кристина Осьмухина отправилась в СНТ «Осинки» в воскресенье, 27 марта, поздно вечером. Чёткого плана не было. Загрузила в машину еды – хотя бы покормить, взяла фонарик и поехала искать. Когда путь навигатора закончился, стало ясно, что кругом лес и ночь, и где точно бродят собаки – неизвестно. Хорошо, что случайный прохожий не оказался маньяком или насильником. Зато рассказал, что видел каких-то собак у заброшенного дома, и указал дорогу.

Животных Кристина Осьмухина нашла. Только не двоих, а десять. Полудохлые собаки оказались питбультерьерами. Некоторые лежали в снегу, другие, шатаясь, пытались ходить по дороге. Перепуганные скелеты с проваленными головами и торчащими костями уже еле ползали. Бойцовские собаки, которые должны весить  около 20 килограммов, габаритами больше напоминали кошек и, видимо, уже смирились с тем, что доживают свои последние часы. Как носила животных на руках в машину и ехала обратно, Кристина Осьмухина помнит плохо. Девушка не раз признавалась, что, несмотря на то, что занимается волонтёрством 10 лет, боится собак. Впрочем, одного взгляда на питбулей было достаточно, чтобы понять, что укусить они пытаются разве что смерть за хвост.

Уже ночью животных приняли в ветклинике. Судя по состоянию, содержали собак в полной антисанитарии и вообще не кормили. Возможно, питбули ели трупы сородичей, когда те умирали. На животных было множество укусов. Однако ни чипов, ни клейм не обнаружили.

В этот раз было больше похоже, что собак выкинули, как отработанный материал. Однако версия не подтвердилась. Олег Скотников отправился искать своё имущество.

Не в лес. Ездил в городские службы отлова. Вроде даже написал заявление в полицию, что собак украли.

Возможно, под подозрение попала Кристина Осьмухина, которая разместила посты о находке в соцсетях. Представить, как 50-килограммовая блондинка взламывает вольеры хоть и с полудохлыми, но собаками-убийцами, можно, наверное, только в извращённом эротическом сне. Возможно, могли психануть соседи, уставшие от постоянных голодных воплей, и открыть клетки.

Питбулей снова  забрал Шереметьевский приют. Олега Скотникова там вспомнили. Очень удивились, что опять, и почему правоохранительные органы до сих пор ничего не предприняли.

Из Рязани собак вывозили  в присутствии представителей движения Help me, проще говоря – зоополиции. Сейчас зоозащитники прилагают  все усилия, чтобы подключить к делу депутата Госдумы Владимира Бурматова.

Возможно, Олег Скотников был в тюрьме, когда собачьи бои в России запретили, потому о законе не знает. Как и о том, что за жестокое обращение с животными введена уголовная ответственность. Конечно, загреметь за кражу или обнал гораздо проще, чем сесть за покалеченного кота или собаку. К тому, что живодёры получают реальные сроки, в нашей стране пока только привыкают. Хотя примеры уже есть. Так, знаменитым мучителям кота Кузи Анне-Виктории Громович и Артёму Лаврентьеву дали по три с лишним года колонии.

Олегу Скотникову, можно сказать, повезло, что у собак нет ни клейм, ни чипов. С судимостями лучше лишний раз не привлекать внимание полиции. 

Начинается работа скрипта Cron