Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Статьи
27 июня 2015

Продолжаются скандалы, связанные с рынком ритуальных услуг. Ситуация парадоксальная: иногда агенты похоронных фирм приезжают к умирающему человеку быстрее бригады скорой помощи.

Бывает, что некоторые медицинские сотрудники напрямую заинтересованы в том, чтобы пациент умер. Официальные расценки по заработной плате у фельдшеров копеечные, а похоронные бюро платят за оперативную информацию о летальном исходе 3 тысячи рублей. Вот такая сложилась математика – реанимировать человека просто невыгодно. Бывают случаи, когда карета скорой помощи на вызов опаздывает и выходит за рамки норматива в 20 минут. Здесь иногда очень трудно определить, в чём причина задержки: в пробках на дорогах или в материальной заинтересованности.   

Больше всех в данной ситуации страдают диспетчеры. Это, как правило, пожилые много лет отработавшие здесь женщины с низкой заработной платой. Диспетчерская – место, куда информация по всем вызовам скорой помощи поступает в первую очередь. Соответственно, под подозрение эти люди попадают в первую очередь. После серии скандалов и публикаций в средствах массовой информации в диспетчерскую установили видеокамеры, а кроме того, запретили брать с собой сотовые телефоны.

Сотрудники правоохранительных органов зачастили с проверками. Их тоже понять можно: жалобы от населения поступают – обязаны отреагировать и разоблачить.

Несмотря на проверки, утечки информации продолжаются. Даже некоторые спецслужбы не располагают достаточным техническим ресурсом, чтобы определить, откуда ведётся прослушка стационарных телефонных линий посторонними лицами.

Наше сетевое издание, которое посвятило больной теме ни один материал, решило на месте посмотреть, что происходит на станции скорой помощи. Хотелось пообщаться с диспетчерами, посмотреть как машины уходят на вызов. На станцию скорой помощи нас не пустили. Дежурный сотрудник, сославшись на главного врача, заявил, что все вопросы необходимо решать через пресс-службу. Наверное, рязанская станция скорой медицинской помощи – это секретный военный объект.

Не знали.

Тем не менее, нам удалось получить информацию от одной из диспетчеров на правах анонимности. Женщина сообщила, что, несмотря на принятые меры, – установку видеокамер и запрет на пользование сотовыми телефонами, – давление только продолжается. Работать в такой обстановке и за такие деньги становится просто невыносимо. Диспетчерскую проверяли неоднократно, но утечки продолжаются. Может быть, пора заняться не диспетчерами, а, например, программистом. Кроме того, последнее время увеличился поток жалоб на задержки с приездом скорой помощи. Люди ждут врачей по 2 часа и больше, а крики выслушивать приходится нам. Коллектив обращался к главному врачу с просьбой навести порядок,  но реакции нет. Люди отчаялись и уже готовы писать коллективную жалобу в прокуратуру.   

ИРИНАВАСИЛЬЕВА
Начинается работа скрипта Cron