Здравствуйте.
Меня зовут Ирина. И мне чуть за 25… Чуть-чуть... Совсем немного. И мне очень одиноко... Ни подруг, ни друзей. Никого. Совершенно… А так всё хорошо начиналось…
Как-то и по имени поначалу было странно называть человека, который старше тебя в два раза. Саша... Саша... Очки для зрения, щетина, живот, жена, дети – дочь чуть младше меня, и Саша… Саша...
Хорошо, что не Санёк.
Но Саша любил молодиться. Видимо, в детстве не получил того, что сейчас хочет ухватить. Молодится Саша в свой полтинник, не стесняется: и джинсы, и рубашки в облипку, и мокасины без носков. В тренде Саша, и даже браслет с бусинками надел – всё, чтобы помолодеть. И я – как аксессуар. Рядышком.
Иногда под мышкой.
Иногда под животом.
Что не сделать ради iPhone`а и карточки на бензин. Благо у Сашки моего бензоколонок тьма-тьмущая, бензина – хоть залейся. Завидуют подруги-то: они за деньги, а я карточку даю, и мне наливают. Даю. Именно. Мне дают, и я даю.
Что поделать...
Расплата за заправку бензином RAV-4 и забитую лоджию туфлями, купленными на распродажах, – круглосуточно включённый iPhone. Жду сигнала. Когда мой молодой человек пятидесяти лет изволит мне позвонить, я должна срываться и ехать… Мне – бензин, ему – почесать волосатое пузо.
Хочу сказать: раньше я была не такой. Я работала. Старалась. Честно-честно. Это он, он во всём виноват. Это он мне предложил всё это! А я согласилась. Думала, только за туфли... А тут столько всего! Ведь отдыхать в Италии – это же лучше, чем на Борковском карьере. А что мне оставалось делать… Что? Подруги потихоньку растворялись. Нет, я не думаю, что они мне завидовали. Просто как-то исчезали по-тихому. Кто замуж, кто куда. Я же окружила себя свитой. Теми, кто завидовал моему положению и оправдывал телефонные звонки, по которым я должна была чесать живот моему 50-летнему молодому человеку.
А я училась! Честно-честно. И даже он мне оплатил эту учёбу. А что делать? Очень хочется отучиться за его счёт и сбежать… Очень хочу! Только чтоб был лет на 25 помоложе и пуза, как школьный глобус, не было бы…
Нет, мой нынешний, конечно, хороший. Денег даёт. Подарки покупает. Евреи – они такие! Щедрые!
Странный правда. Скрывает, что еврей. Даже когда папа у него умер, хоронил по еврейским обычаям, но втихомолку. Даже какого-то главного еврея Рязани позвал по имени Лёня, чтоб тот молитву прочитал. Денег кучу отвалил за пару абзацев из Торы. Странный. Ну мне-то всё равно: хоть чукча, лишь бы денег давал, да по заморским странам возил.
То ли приелась мне эта непонятная ситуация, то ли ему опять жена своя понравилась, да только по-тихому закончилось всё у нас это. Я осталась с кучей обуви подаренной, которой весь балкон квартиры забит, той самой, что он, кстати, и снимал для меня, стареющий RAV-4, который я заправляю теперь на свои деньги и всё… Всё...
Диплом, правда, остался с гламурного ВУЗа… Попробую я теперь устроится куда-нибудь. Думаю, возьмут. А, может, и нет. А, может, и опять кого найду. Может, кто на новые туфли деньги и даст…
А пока я придумаю вот что: заделаюсь-ка я психологом на время. А что? Говорят, это модно сейчас. Кто кальянщик, кто фитнес-тренер, кто бармен, а я – психолог. А, может, фотографом свадебным буду? Хотя нет – психологом. Сайт себе сделаю, попрошу подруг, чтобы отзывы там написали обо мне, какая я умная. Может, и понравится кому.
Хотя нет. В Москву поеду. Пока училась там – познакомилась с девчонками. Рассказывают, что можно найти старого да пузатого, чтобы деньги давал. А что? Чесать волосатое брюхо я уже умею, по первому звонку тоже могу срываться. Уеду! Поищу!
А что Рязань... Ну что тут ловить! Богатые все уже разобраны. Да и знают меня тут многие… А в Москве затеряюсь... Да и волосатых животов там больше… А кому почесать – всегда найду.