Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Ботва
18+
26 декабря 2022

Для уничтожения Михаила Комарова используются методы, которыми расправились с Господом нашим Иисусом Христом

Как известно, суд на Господом нашим Иисусом Христом прошёл со всеми мыслимыми нарушениями еврейских законов и римского права. Ни одного доказательства вины добыть не удалось, а казнь была совершена по решению толпы. С нашей редакцией также пытались расправиться аналогичным образом – с помощью социологических опросов.

По сути, по Иисусу Христу прошло три суда – у главы синедриона Иосифа по кличке Каифа, тетрарха Галилеи и Переи Ирода Антипы и префекта Иудеи Понтия Пилата. Для смертной казни никто не мог найти достаточных оснований и перебрасывал материалы дела на других.

С тех пор мало, что изменилось, а древняя традиция замены имён кличками особенно отчётливо проявилась у большевиков, среди руководства которых в основном преобладали евреи.

Иисуса Христа не знали, за что именно судить. Действующие законы не предусматривали наказания за объявление себя пророком, мессией или Сыном Божиим. У евреев смерти предавался лжепророк, то есть тот, кто пытался увести народ о веры в истинного Бога. Другими словами, казнь полагалась за уговоры и призывы поклоняться, например, Одину, Зевсу или Осирису. Как известно, Иисус Христос при обсуждении Себя прямо указывал на ветхозаветные пророчества, а не греческие мифы.

Не выяснение истины, а судорожный поиск вины на конкретное лицо, к сожалению, стал основным методом работы правоохранительных органов многих стран. 20 лет назад в интервью ныне нашему главному редактору Михаилу Комарову для публикации в рязанском выпуске «Новой газеты» старший следователь по особо важным делам прокуратуры Рязанской области еврей Дмитрий Плоткин открыто заявил о своём уникальном методе, когда следует идти не от преступления к поиску человека, а от человека к поиску преступлений.

Древнееврейское право, имевшее богооткровенный источник, запрещало ночные суды, но Иисус Христос был схвачен в Гефсиманском саду и отведён на заседание синедриона, как известно, после захода солнца. Задержание производилась с помощью вооружённой стражи, которую разрешалось использовать только при опасениях побега или угрозе безопасности. Очевидно, что Иисус Христос скрываться намерений не имел, применять оружие не собирался, сопротивления не оказывал, а отрубленное стражнику ухо вернул на место, чего никогда не принимали во внимание чеченские сепаратисты.

По пути на первый суд была сделана остановка в доме у первосвященника в отставке Анны, который хотел тоже поумничать и задать свои вопросы. Это также противоречило еврейским законам. Пенсионер Анна не имел прав допрашивать пленника.

В доме один из слуг ударил Иисуса Христа по лицу, что стало очередным вопиющим поступком. Даже судья не имел права трогать подсудимых.

Избиение на допросах подозреваемых превратилось с веками у современных следователей в непременное условие получения удобных показаний. Особенно, когда надо пройти от человека к преступлению.

Иисус Христос был приведён на суд сразу после задержания без предварительного заключения под стражу, во время которого имел право ознакомиться с обвинением и подготовиться к будущему решению своей судьбы.

Заседания синедриона проводились на храмовой горе, ограда которой на ночь запиралась. Стражу несли левиты и не пустили саддукеев, поэтому судить Иисуса Христа привели во внутренний двор особняка Каифы. Зрителей собралось полно. Все еврейские процессы были открытыми, но вмешиваться толпе запрещалось.

Рассмотрение дела по существу в доме у Каифы можно считать первым в истории документальным фактом проведения выездного заседания суда.

Синедрион собрался без кворума в 71 судью, необходимого для рассмотрения обвинений в идолопоклонстве.

Народу опросили много, часть была подговорена, но даже такие выступления не содержали достаточных сведений для обвинительного приговора.

По еврейским законам за ложные показания свидетель подвергался наказанию, которое грозило самому подсудимому. Эта норма не была применена. Кровь за кровь не пролилась.

После того, как все свидетели со своей напраслиной кончились, синедрион оказался в растерянности, и в качестве последней меры Каифа прибег к заклинанию, что допускалось делать только по гражданским спорам, а не в уголовных делах.

Иисусу Христу скрывать было нечего, поэтому и под клятвой Сын Божий подтвердил свой статус.

Тогда Каифа совершил ещё одно серьёзное нарушение – разодрал на себе верхние одежды, что Господь Бог категорически запретил делать первосвященникам, о чём сообщил через пророка Моисея лично Аарону с сыновьями Елеазаром и Ифамаром.

Кроме того, Талмуд не придавал никакого значения в уголовном процессе самопризнанию, поэтому Иисус Христос не мог быть осуждён без прочих доказательств, что бы там ни подтвердил. Это очень важное достижение еврейского правосудия было уничтожено лично прокурором СССР одесситом Андреем Вышинским с отчеством Януарьевич.

Избили, признался, виновен.

Лидер «айрапетовской» группировки Алексей Пронин рассказывал своему тренеру по боксу Михаилу Князеву, что в 1985 году не получил более внушительный срок только потому, что смог выдержать побои и ничего не подписывать.

По некоторым данным, видимо, для соблюдения формальностей утром наступившего дня было проведено ещё одно заседание синедриона.

По современному отсчёту наступила суббота, а по еврейскому пониманию продолжалась пятница, поскольку новый день начинался только вечером после появления 3-й звезды.

Необходимо было спешить. В субботу ортодоксальным евреям делать ничего нельзя. Даже убивать самых заклятых врагов.

Президент адвокатской палаты Рязанской области Сергей Кочетков всегда старается соблюдать субботу, но Михаил Комаров своими звонками для консультаций постоянно мешает такому безделью.

Члены синедриона не могли осудить Иисуса Христа в пятницу, поскольку по уголовным делам приговор выносится только на следующий день после окончания заседания. В субботу на это никто бы просто не пошёл. Члены синедриона воздержались от нарушения религиозного закона, но не колебались в нарушении юридического права и в тот же день вынесли Иисусу Христу смертный приговор.

Это решение не имело силы. Палец вниз должен был опустить прокуратор.

Согласно 3 главы трактата Санхедрин обвиняемому даётся 30 дней для приведения доказательств своей невиновности. Иисус Христос не получил даже суток.

Буквально за несколько часов произошла подмена обвинения с религиозного на политическое. Члены синедриона перед еврейским обществом судили Иисуса Христа за самый тяжкий грех, который не имеет прощения, хулу на Бога, а перед римским руководством выставили иудейским царём, который претендует на самостоятельность и подбивает народ на революцию.

Понтий Пилат не увидел никакой вины и отправил Иисуса Христа к Ироду Антиппе, а тот по аналогичной причине вернул обратно переодетым в белые одежды, словно в насмешку над таким кандидатом в правители.

Наступал праздник Пасхи, который совпал с субботой. Происходила самая настоящая тайна беззакония. Понтий Пилат видел, что Иисус Христос невиновен, но под личным раздражением от Его безучастного вида и под давлением фарисеев во главе с саддукеями отправил на казнь. Еврейский гвалт оказался сильнее римского права. Вину и наказание определила своими криками толпа.

Позже такой способ принятия ключевых решений существовал под видом вече в русском городе Великий Новгород, что привело к появлению там ереси жидовствующих и во избежание раскола страны вынудило руководство федерального центра подавить восстание.

В Рязани использовать опыт Понтия Пилата попытались 20 лет назад. 26 июня 2002 года было принято к производству уголовное дело в отношении Михаила Комарова. Заявление написал хозяин ТЦ «Полсинаут» контуженный еврей Сергей Кузнецов. Впервые в стране уголовное дело возбудили по клевете в отношении журналиста. Поводом послужило использование в одной из публикаций словосочетания организованная группировка. Сергей Кузнецов полагал, что речь идёт о мафии или банде.

Во время следствия Михаил Комаров отрыто пояснил сотруднику Московского РОВД Александру Сенькову, что прелесть бумажных изданий в том, что новых слов туда не допишешь и не вставишь, а организованная группировка без указания на преступный характер означает согласно толковым словарям, чего угодно: от пионерского отряда до футбольного клуба.

22 апреля 2003 года менее чем за неделю была проведена судебная лингвистическая экспертиза, которая показала, что обладателям диплома по русскому языку под силу определить не только порочащий характер сведений. Председатель комиссии Анатолий Баранов провёл эксперимент по поиску в Интернете применения спорного словосочетания и установил, что большинство пользователей обозначают организованной группировкой не пионерский отряд или футбольный клуб, а мафию или банду, значит и Михаил Комаров делал также.

К науке, а тем более к лингвистике такой способ исследования не имел, конечно, никакого отношения.

Полный перечень обнаруженных в Интернете употреблений в экспертизе, естественно, отсутствовал.

Закончить тогда уголовное дело обвинительным приговором не получилось. Сергей Кузнецов продал свой ТЦ «Полсинаут» и сбежал заграницу. Санкционировавший возбуждение уголовного дела на Михаила Комарова начальник областной милиции Иван Перов отправился вслед за Понтием Пилатом и застрелился 8 августа 2021 года.

Гений запредельного уровня писатель и журналист Дуглас Рид из пула премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля в своём итоговом монументальном труде «Спор о Сионе» очень подробно и честно рассказал, что в мире западной демократии и развитого капитализма с 1924 года не осталось независимых газет. Все ключевые или крупные издания попали под контроль банкиров или в собственность евреям.

В 2014 году появилась наша сетевая газета «Своя колокольня». Деньги на создание сайта были взяты из личных средств Михаила Комарова. Издание ни от кого другого не зависело и никому больше не принадлежало. Право на свою самостоятельность, как известно, Михаил Комаров отстоял собственной кровью, когда пережил несколько покушений.

Финансовая обособленность деятельности издания обеспечивалась подписчиками.

Нарушение установленного с 1924 года среди средств массовой информации мирового порядка по мере увеличения посещаемости сетевого издания «Своя колокольня» очень раздражало хозяев города 8 гей-клубов.

Попытка 20-летней давности расправиться с Михаилом Комаровым повторилась в отношении целого издания с использованием старых методов и прежних участников.

В 2017 году в Арбитражный суд Рязанской области поступил первый иск о защите деловой репутации к нашему сетевому изданию. Дело принял к рассмотрению Алексей Матин. Истец заявил ходатайство о проведении неведомой ранее в делах подобного рода социологической экспертизы для определения порочащей информации и величины делового вреда. Суд не возражал против поставленных правовых вопросов.

Перед началом проведения экспертизы в своих отдельных письменных пояснениях по делу социолог Юрий Батыков подтвердил, что способен определить точную сумму делового ущерба, а также порочащий характер сведений и разъяснил, что, согласно постановлению соответствующего Пленума Верховного Суда, под такую категорию подпадает информация, которая определённым образом воспринимается деловыми партнёрами упоминаемого лица.

Это, безусловно, странный пересказ, особенно с учётом полного отсутствия смыслового совпадения с первоисточником.

Судья Алексей Матин снова промолчал. Надо полагать, не без умысла.

Законность назначения социологической экспертизы подтвердила тульская коллегия Двадцатого арбитражного апелляционного суда во главе с бывшим рязанцем Иваном Грошевым, чья половая ориентация по внутреннему глубокому убеждению Михаила Комарова полностью совпадает с той, что и у Алексея Матина.

Социологическая экспертиза Юрия Батыкова заключалась в опросе пользователей Интернета. В качестве площадки использовался сайт в иностранной зоне регистрации доменного имени. Выбор данного ресурса среди прочих не объяснялся. Общее количество участников составило 500 человек из 120, включая Рязань, городов от Абакана до Элисты. Ни у одного из опрошенных лиц не указаны паспортные данные. Установочную информацию Юрий Батыков не проверял. Искренность ответов неизвестна. Алексей Матин отказался проверить полученные результаты и вызвать в суд участников опроса.

Понтий Пилат принял решение по крикам неустановленных граждан.

Юрий Батыков сделал выводы по ответам неизвестных пользователей.

Главное, чтобы потом тоже не покончил жизнь самоубийством.

Михаил Комаров по наставлению Господа нашего Иисуса Христа об отношении к врагам каждый день молится за Юрия Батыкова, чтобы тот заболел раком, поскольку, когда жизнь идёт без проблем и лишений, мало кто начинает задумываться об исправлении совершённых гадских поступков и спасении своей души.

2022 года назад толпа так громко кричала, что сделала Понтия Пилата слепым. Евангелисты не поясняют половую ориентацию собравшихся для суда над Господом нашим Иисусом Христом лиц, но педерастов, можно не сомневаться, там было много.

После отмены в Уголовном кодексе статьи за мужеложество их стало ещё больше.

Социолог Юрий Батыков в своём заключении определил значения слов, разъяснил действующее законодательство, посчитал ущерб деловой репутации вплоть до рубля, установил порочащий характер сведений, но не указал, о каких конкретных нарушениях действующего законодательства и норм морали идёт речь.

Судья Алексей Матин в своём решении от 14 декабря 2018 года также этого не сделал, и теперь непонятно, каким именно моральным или правовым проступком считать наличие у фирмы кредитов.

Судья Арбитражного суда Рязанской области Ирина Афанасьева призналась, что назначение социологической экспертизы обсуждалось во время одного из заседаний квалификационной коллегии судей Рязанской области. Результат по факту: Алексей Матин перешёл из гражданской в банкротную коллегию – в более престижную и, надо полагать, прибыльную.

Сейчас в Арбитражном суде Рязанской области в отношении нашего сетевого издания рассматривается очередной иск, в котором, помимо прочего, требуют удалить информацию о масонской символике.

Они хорошо ведают, что творят.

 


Используемая литература:

1.Иеромонах Иов (Гумеров) «Суд над Иисусом Христом» (издательство Сретенского монастыря, М., 2007 г.);

2.Дуглас Рид «Спор о Сионе» (Концептуал, М., 2019 г.);

3.Юрий Воробьевский «Наступить на аспида» (М., 2007 г.);

4.Игорь Шафаревич «Тайная история еврейства» (Родина, М., 2021 г.);

5. Документы «Розенкрейцеры в Советской России» (Минувшее, М., 2004 г.);

6.Александр Селянинов «Тайная сила масонства» (М., 2000 г.);

7.Алексей Шмаков «Международное тайное правительство» (Алгоритм, М., 2013 г.);

8.Германн Штрак «Кровь в верованиях и суевериях человечества» (София, СПб, 1995 г.);

9.Соломон Ганцфрид «Киццур Шульхан Арух» (Л.Городецкий, 2012 г.)

10.Генрих Грец «История евреев» (Я.Х.Штерман, Одесса, 1907 г.).

Еще по теме БОТВА

Начинается работа скрипта Cron