Erid: LjN8K1LJX
Иногда в счёт-квитанции можно увидеть неожиданно большую сумму к оплате. В Рязанской городской муниципальной энергосбытовой компании рассказали, в чём причина и что в этом случае делать.
1. Нерегулярная или несвоевременная передача показаний или неоплата электроснабжения, в результате чего расчёты производятся по среднемесячному расходу электроэнергии.
Этого можно не допустить следующим образом:
− передавать показания счётчика ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца. Способы передачи показаний: https://vk.cc/clnHxp.
− оплачивать электропотребление в полном объёме до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчётным месяцем. Способы оплаты: https://vk.cc/clnIO7.
2. Подключены дополнительные электроприборы, и расход электроэнергии увеличился.
Для того, чтобы этого избежать, важно продумать необходимость использования всей техники и отключить необязательные устройства.
3. В ходе проведения контрольной проверки прибора учёта электроэнергии были сняты показания, по которым выполнен перерасчёт.
В этом случае необходимо:
− сверить показания в квитанции и на счётчике;
− контролировать свой расход, своевременно передавая показания.
4. Счётчик вышел из строя.
В этом случае необходимо пригласить специалиста «РГМЭК» для проведения технического осмотра электросчетчика: clck.ru/3CtV4V.
Сотрудник компании свяжется с абонентом для согласования даты проведения техосмотра. При обнаружении неисправности прибора учёта специалисты РГМЭК сразу же бесплатно заменят счётчик. Важно, что до этого момента расход электричества определяется расчётным способом.
Если же в ходе технического осмотра подтвердится исправность прибора учёта, расход электроэнергии будет определяться по его показаниям.
Стоит обратить внимание, что владельцам жилых домов по вопросам проверки работы приборов учёта электроэнергии необходимо обращаться в сетевую организацию «РГРЭС»: https://gorseti62.ru/.
Реклама. ООО «РГМЭК»