Нашим читателям Ирина Шишкина больше известна по фамилии первого мужа Селянская, а автолюбителям ещё и по нежно-розовому Bentley Continental. Автомобиль был зарегистрирован на отца Василия Каданцева, когда-то занимавшего пост заместителя руководителя рязанской ФСБ. Как уже писало наше издание, как-то Ирина Селянская взялась помочь одному человеку, которому срочно потребовался кредит в 20 миллионов рублей. Для того, чтобы решить вопрос, была озвучена цифра в 1 миллион рублей. Деньги передали. В итоге Ирина Селянская вместе с мужем Андреем Шишкиным улетели отдыхать на тёплые острова. Человек, который обратился за помощью, остался с ещё большими долгами. Никакой помощи, естественно, так и не дождался. Подобный случай, где фигурирует имя дочери Василия Каданцева, далеко не единственный.
Жительница Санкт-Петербурга Любовь Лимонова об этом не знала, и потому вместо прибыли получила на память об Ирине Селянской огромные кредитные обязательства.
Девушки познакомились в июле 2017 года в одной из групп «ВКонтакте» для женщин в декрете. В начале знакомства Любовь Лимонова предложила своей собеседнице заняться сетевым маркетингом, так как сама работает в этой сфере. Ирина Селянская согласилась. Однако через два дня передумала. Причиной Ирина Селянская назвала скептическое отношение отца и мужа ко всей этой идее. Взамен девушка сделала встречное предложение: Любовь Лимонова даёт 3 миллиона рублей, а через некоторое время получает назад, но с процентами. Бизнес якобы идёт через лизинговую компанию, принадлежащую Ирине Селянской. На фирму открыта кредитная линия от Центробанка на 1 миллиард рублей. Такую сумму Ирина Селянская вроде бы даже оправдала родством с Эльвирой Набиуллиной. Хорошо, что не с высшим руководством страны. В подобные семейные связи точно никто бы не поверил. Хотя версия с председателем Центрального банка тоже выглядит весьма сомнительно, но, как оказалось, такая легенда может возыметь нужный эффект.
К слову, в интернете найти хоть какую-либо информацию по указанной лизинговой компании Любовь Лимонова не смогла, но и на такое обстоятельство нашлась причина. По словам Ирины Селянской, фирма, которую и так все знают, в рекламе не нуждается. Долги на организации не висят, а потому нет смысла писать в интернете о добропорядочных налогоплательщиках. Про ЕГРЮЛ ничего не сказала. Наверное, фантазия закончилась. Хотя и при отсутствии продуманных деталей список клиентов, желающих вернуть деньги, с каждым годом пополняется.
Любовь Лимонова перевела Ирине Селянской 1 миллион 710 тысяч рублей. Та в ответ прислала расписку. При этом общение продолжалось практически ежедневно, и это придавало уверенности в том, что рязанская знакомая не собирается пропадать с деньгами. Также Ирина Селянская для убедительности скинула своей собеседнице несколько расписок от своих клиентов, по которым те брали в долг.
Спустя небольшой промежуток времени Ирина Селянская снова обратилась к Любови Лимоновой по финансовым вопросам, но не для того, чтобы вернуть деньги, а попросить ещё 3 миллиона. Средства якобы срочно понадобились одному из постоянных клиентов. Деньги берёт с условием вернуть сумму в троекратном размере. Перед перспективой лёгких денег, а тем более прибылью в 6 миллионов рублей, было трудно устоять. Такие цифры спокойно могут затуманить разум доверчивого человека. К тому же образ обладательницы дорогих автомобилей, которая регулярно летает отдыхать на престижные курорты, говорил о том, что бизнес действительно идёт. Тогда ещё Любовь Лимонова не догадывалась, на какие именно деньги оплачиваются заграничные поездки. В итоге на карты, в том числе и Василия Каданцева, было перечислено 3 миллиона 700 тысяч рублей. В ответ снова пришла бумага о займе.
Когда подошли сроки по распискам, задушевные разговоры неожиданно прекратились, на звонки никто не отвечал. На сообщения Любови Лимоновой, которая начала осознавать всю шаткость сложившейся ситуации, Ирина Селянская коротко отвечала, что если бы хотела кинуть, давно перестала бы выходить на связь. И вскоре действительно перестала.
На данный момент прошли все отведённые сроки. Любовь Лимонова вынуждена платить по 150 тысяч рублей в месяц, чтобы погасить долги. Ни Василий Каданцев, ни муж Ирины Селянской Андрей Шишкин на сообщения девушки в социальных сетях также не отвечают.
Любовь Лимонова, чтобы собрать деньги, заложила квартиру и теперь с маленькими детьми рискует оказаться на улице.