Всё началось весной истекающего года. Многодетная мать и одна из самых красивых женщин дягилевского посёлка Оксана Андриянова решила переехать в новый дом. Много лет семья делила несколько комнат вместе с мужем и детьми родной сестры. 5 человек с одной стороны и 4 человека с другой. В стране, которая присоединила Крым и победила в Сирии, такие случаи до сих пор не исключение. Старый родительский дом ещё несколько лет назад как разваливался от количества лет и жильцов.
В начале года отметили импровизированное новоселье. Стандартный четырёхстенок стал нормальным жильём после родительских развалин.
Радость оказалась недолгой. Весной многодетной матери пришёл иск о сносе дома. Это так подчинённые мэра Олега Булекова позаботились об указе президента плодиться и размножаться.
Как известно, гомосексуалисты ненавидят людей с патриархальной ориентацией. Большие семьи с несколькими детьми вызывают у данной богопротивной категории лиц особенную неприязнь. Об этом надо честно писать и открыто говорить – тогда многие вещи становятся понятными. Содомитам, как и масонам, никогда не видать рая – отсюда и злоба к тем, у кого шансы, кроме Юрия Куприянова по кличке Купер, милостью Господней всегда есть.
С весны истекающего года городская власть, во главе которой на тот момент стоял Олег Булеков, методично и целенаправленно начала гнобить семью одной из самых красивых женщин дягилевского посёлка и матери 3 детей Оксаны Андрияновой.
Ни один дармоед из числа чиновников даже не пустил слезу сожаления. Не вскипела от возмущения и голубая кровь у лидера регионального отделения партии "Единая Россия" Аркадия Фомина. Представитель ОНФ и многодетный отец Евгений Зызин также не проникся пониманием и не собрал круглый стол по актуальной теме.
Проверки начались с визитов некоего представителя Московского отдела полиции. Сотрудник правоохранительных органов представлялся фамилией Тюльпанов. Естественно, показывал служебное удостоверение.
За домом начали постоянно и навязчиво следить. Даже цыгане стали избегать ходить этой улицей, чтобы лишний раз не сталкиваться с ещё более тёмными, чем сами, личностями.
Вот рядом с домом Николая Пилюгина на пустыре под названием Сергеевка какой месяц идёт бурная стройка, и никому нет дела. Служба собственной безопасности полиции занялась проверкой только после жалобы нашей редакции в администрацию президента. Накануне приезда в Рязань полномочного представителя из центрального аппарата все узбеки сразу разбежались, а строительная техника уехала в гаражи фирмы Welcome.
Типа, обхитрили всех.
Только бесов не обманешь – сковороды в аду раскалены и ждут каждая свою высокопоставленную задницу.
Для Николая Пилюгина приготовлены сразу две. По одной на каждую ягодицу. Там большой объём, надо понимать, и грехов, и задницы.
Представитель Московского РОВД по фамилии Тюльпанов поставил в известность одну из самых красивых женщин дягилевского посёлка и мать 3 детей Оксану Андриянову, что дом построен незаконно и поэтому подлежит сносу. Якобы был донос, и полиция обязана реагировать.
Конечно, других забот в городе не осталось. Обнал побеждён, и все игровые клубы стоят заколоченные. Вот и надо заняться проверкой самостроев. Причём, начать не со строительных олигархов, а с многодетных матерей.
Нервы трепали каждый день. Дети боялись играть во дворе.
Через два месяца приехала комиссия из префектуры Московского района с заявлением о срочном сносе дома. Тогда женщину спасло только удостоверение многодетной семьи.
Во время беседы с районными чиновниками одна из самых красивых женщин дягилевского посёлка и мать 3 детей Оксана Андриянова с огромным для себя удивлением узнала, что донос о самострое написал сам Тюльпанов.
Пришлось выяснять подробности дальше и позвонить в райотдел. До чего же сильным было удивление, когда в Московском РОВД прямым текстом заявили, что о сотруднике по фамилии Тюльпанов никогда не слышали! Хорошо хоть, что сам полицейский участок оказался настоящим.
Откуда взялся фальшивый сотрудник с настоящим удостоверением – загадка, которую почему-то сами правоохранители выяснять не спешат.
Сам Тюльпанов исчез так же внезапно, как и появился.
Завял, видимо, в зиму.
Конечно, как известно по американским фильмам и рассказам одного из самых прижимистых рязанских миллионеров Павла Филипени, среди содомитов для своих половых спектаклей часто принято переодеваться в форму полицейских. Возможно, здесь также произошёл аналогичный случай, и очередной извращенец забыл выйти из образа.
После этого Оксана Андриянова пыталась выяснить все детали, касающиеся своего нового дома. В префектуре женщине пояснили, что документы в порядке, и разрешили завершить строительство.
На тот момент город уже возглавлял Сергей Карабасов, который делает всё для того, чтобы не давать повод журналистам обыгрывать свою фамилию по отношению к жителям Рязани.
Никак, правда, не уймётся начальница управления капитального строительства городской администрации Елена Буданова, от имени которой периодически продолжают приходить какие-то бумаги без числа и конкретики. Видимо, пост стал в тягость.
Никто не обратил внимание на то, что многодетная семья несколько лет жила практически в аварийном доме. Наверное, оставлять детей в таких условиях считается нормальным.
Половина Дягилева застроены цыганскими домами без каких-либо разрешений и на чужой земле. 15 домов уже сгорело. С претензиями пришли только к Оксане Андрияновой. Какое-то прямо разжигание национальной розни со стороны чиновников московской префектуры.
В Дягилеве практически каждой семье приходится приспосабливаться к каждодневным трудностям. Кроме бытовых проблем, в посёлке нет ни нормальных дорог, ни освещения. Чтобы хоть как-то ориентироваться в темноте, каждый берёт с собой фонарь. Проехать по огромным ямам и лужам без проблем не удастся. Дети ходят по так называемой дороге в школу. По глубоким лужам и месиву грязи через толпы цыган и стаи собак.
Не так давно власти проложили дорогу в сторону церкви. Спустя уже пару дней на асфальте появились дырки.
Здесь каждый готов ко всему и не ждёт от президентских выборов никаких улучшений. Оксана Андриянова выпросила на аэродроме военный шатёр и канистру соляры – на случай, если снова придут выселять. Полевую палатку – для детей, а канистру соляры для себя.
Раз не дают жизни, и это – не жизнь.